Поставщики контента выбирают единую стратегию дистрибуции

04.02.2025 09:47

В отчете Amagi Global FAST представлены данные и аналитические материалы, полученные из более чем 3300 каналов FAST, использующих Amagi Thunderstorm. Платформы платного ТВ теперь предлагают каналы FAST, SVoD-сервисы внедряют варианты с поддержкой рекламы, а FAST-сервисы интегрируют линейные каналы с контентом AVoD. Прослеживается явная тенденция к переходу на единые платформы и решения, не зависящие от форматов, что позволяет расширить охват и повысить монетизацию. Выбор единой стратегии дистрибуции помогает сократить затраты, исключая необходимость создавать отдельные команды и инфраструктуру.

"Медиа-ландшафт стремительно развивается, и старые способы распространения контента в разрозненных форматах больше не работают", говорится в отчете. На лидирующих позициях останутся видеосервисы, предлагающие бесперебойный, интегрированный сервис, сочетающий бесплатные, платные и поддерживаемые рекламой платформы. 

Это подтверждают основные цифры, которые приводятся в отчете. Из числа опрошенных, 65% считают стриминговый рынок запутанным. 75% предпочтут видеосервис, предлагающий бесплатные, платные и поддерживаемые рекламой опции. На долю США и Канады приходится 50% запусков новых каналов. Они же продолжают лидировать в сегменте FAST. Развлекательный контент остается доминирующим жанром со 100% ростом.

Ранее "Кабельщик" писал о ежегодном отчете "Industry Pulse Report", где представлены прогнозы на 2025 год, а также основные проблемы, с которыми столкнется отрасль.