«Viacom»

12.09.2019  03:48
В рамках сделки на платформе ivi станут доступны ключевые франшизы Viacom, в том числе в режиме catch up, а также 10 телеканалов холдинга детского, комедийного и молодежного направлений. Контент доступен на сервисе с сентября 2019 года.
13.08.2019  11:34
По данным американских СМИ, обсуждаются условия обмена акциями. Предполагается, что на акцию Viacom придется 59-60% акции CBS Corp. После объединения холдинг будет включать такие активы, как MTV, Nickelodeon, кино- и телестудию Paramount, сеть CBS.
06.08.2019  12:17
Хотя о самом очередном объединении медиагигантов еще не было объявлено, и переговоры продолжаются. Главой объединенной компании может стать руководитель Viacom Боб Бекиш, но пока неизвестен состав совета директоров и порядок обмена акций.
21.06.2019  11:09
В прессе появилась информация, что компания CBS готовится сделать компании Viacom предложение о покупке. Детали возможной сделки не уточняется. Если предложение будет выдвинуто, это станет уже третьей с 2016 года попыткой компаний объединиться.
13.05.2019  01:37
Общая выручка компании составила $2,96 млрд, что означает снижение на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 3% в годовом исчислении. Операционный доход вырос на 26% по сравнению с первым кварталом 2018 года и составил $573 млн.
21.03.2019  12:09
Каналы медиаконгломерата могут стать недоступны абонентам U-Verse и DirecTV с 22 марта. Представители Viacom призывают зрителей звонить в телеком-компанию и требовать отмены блэкаута, а саму AT&T обвиняют в злоупотреблении новым положением на рынке.
14.03.2019  04:52
Падение акций одного из крупнейших видеосервисов США повлекло за собой снижение цен на акции входящих в его пакеты телесетей. На Уолл-стрит уже давно отмечают уменьшение дохода от подписок на платное телевидение.
07.02.2019  05:23
Доход кабельных сетей, включая Comedy Central, MTV и Nickelodeon, сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, зато операционная прибыль оказалась больше, чем ожидали аналитики. Холдинг возлагает большие надежды на сектор OTT.
06.02.2019  02:42
Изначально MTV Play будет работать только в Великобритании. За 3,99 фунта в месяц приложение даст доступ к каталогу программ, отложенному просмотру и линейному вещанию телеканала. Целевая аудитория – молодежь, которая не охвачена платным ТВ.
25.01.2019  05:04
Петя Тончева заняла должность старшего директора по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ. Теперь она будет осуществлять управление лицензионным и операторским бизнесом холдинга в регионе.
23.01.2019  11:04
Холдинг рассчитывает с его помощью монетизировать свою библиотеку контента и продвигать платные цифровые услуги. Видеосервис, который зарабатывает на показе рекламы и ежемесячно привлекает 12 млн зрителей, останется бесплатным.
19.11.2018  12:42
Финансовый успех компании связан, помимо прочего, с участием в производстве контента для сервисов Netflix и Amazon Prime. Доходы киностудии за 2018 год выросли на 127%. В целом выручка компании Viacom, владельца студии, увеличилась на 5%.
12.10.2018  01:43
С помощью нового сервиса можно будет смотреть фильмы, сериалы и другой видеоконтент от Paramount Pictures, Comedy Central и MTV. В нем также будет контент каналов Nickelodeon и Nick Jr. В Польше он будет доступен через операторов Play и Toya.
08.02.2018  02:16
Закрытию подразделения Viacom Next, которое занималось созданием VR и AR контента, предшествовало сокращение 100 сотрудников Viacom в рамках оптимизации расходов.
22.11.2017  11:15
В качестве эксперимента зрителям из 14 стран предложили сначала на пять дней полностью отказаться от просмотра ТВ-контента на любых устройствах, а следующие пять дней провести без возможности смотреть видео по подписке.
20.11.2017  12:22
В IV фискальном квартале 2017 года группа Viacom заработала $3,3 млрд, благодаря чему выручка по итогам всего года выросла до $13,3 млрд. В холдинге отмечают успехи в реализации планов по стабилизации и обновлению бизнеса.
После небольшого перерыва возвращаемся к нашей традиционной рубрике "Интервью по пятницам". Сегодня наш гость - представитель Viacom Мария Косарева. Говорим с ней об особенностях производства детского контента и важности присутствия в digital'е.
Вторая часть марлезонского балета - продолжаем публикацию о новых телеканалах, концепциях и прочих интересностях, представленных на Multiservice в рамках контент-шоу и вне его: много кино, немного детей и домоводства, яркая эротическая финалочка.
17.02.2017  03:47
Такие данные содержатся в новом исследовании Viacom. В нем также говорится, что родители из России считают ТВ самым популярным инструментом для обучения и развития детей, и относят его к самым безопасным источникам информации.
03.02.2017  04:00
Spike станет шестым флагманским брендом и 13-м каналом в портфолио Viacom в России. Его контент составят популярные телесериалы и фильмы, включая премьерные шоу и новинки проката.