Viacom налаживает отношения с Facebook и готовится к слиянию с CBS

05.11.2019 12:31

Международное подразделение Viacom Digital Studios International (VDSI), которое специализируется на производстве цифрового студийного контента для европейской, американской и азиатской аудитории Facebook Watch, планирует выпустить серию оригинальных короткометражных фильмов, пишет RapidTVNews

Партнерство стало продолжением предыдущего соглашения MTV UK и Facebook Watch, когда интерактивное игровое шоу-викторина MTV Stax позволяло игрокам выигрывать деньги в режиме реального времени.

В рамках сотрудничества с социальной медиа-платформой VDSI будет использовать глобальное присутствие Viacom, задействуя свои региональные производственные центры для создания оригинальных цифровых программ премиум-класса для молодежи и мобильной аудитории по всему миру, учитывающих региональные особенности.

В Великобритании MTV сотрудничает с VDSI для производства 75 х 10-минутных фрагментов короткометражного контента, который станет прямым результатом шести успешных линейных сериалов MTV UK. Британский контент также будет локализован на местном языке в Германии, Франции и Испании. Производство включает в себя такие сериалы, как More Love and More Lies, Geordie More and Geordie OGs: The After show, JTOU: What Was I Inking, Celebrity Ex On The Beach: The After Party, Teen Mom UK: Mom’s The Word.

С конца декабря VDSI выпустит ряд шоу в Латинской Америке. В Бразилии выпустят сериал, состоящий из восьми серий, каждая из которых будет длиться от 4 до 8 минут.

В Азии VDSI в партнерстве с MTV Asia выпустит серию публикаций с участием популярных социальных влиятелей в Азии. Премьера четырех из них состоится в этом году, а остальных четырех - в следующем. Каждая серия будет состоять из 8 серий, каждая продолжительностью от 4 до 8 минут. 

Также стало известно, что контролирующий акционер National Amusements, Inc. и ее филиал дал согласие на слияние компаний Viacom и CBS. Напомним, что телекомпания CBS Corp и медиахолдинг Viacom находятся на финальных стадиях подготовки к повторному слиянию.

Стороны заявили, что заявление о регистрации по форме S-4 (№ 333 234238) (Регистрационное заявление), поданное ЦБ РФ в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, было объявлено вступившим в силу 25 октября 2019 года. Регистрационное заявление было подано в связи с предлагаемым объединением CBS и Viacom и включает совместное заявление/проспект эмиссии CBS и Viacom о получении согласия.

Окончательные результаты тендера на получение согласия от CBS и Viacom будут изложены в отдельных текущих отчетах компаний по форме 8-К, которые будут поданы в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Завершение слияния по-прежнему зависит от других обычных условий закрытия сделки, и в настоящее время ожидается, что оно будет завершено к началу декабря. В конце концов, CBS будет переименована в ViacomCBS.