ViacomCBS намерен запустить новый сервис потокового вещания, пишет CNBC. Отмечается, что он будет включать в себя контент платформы CBS All Access, а также фильмы студии Paramount Pictures и телеканалы Viacom.

Напомним, что в декабре прошлого года Viacom и CBS закрыли сделку по слиянию. Обновленная компания получила название ViacomCBS. По условиям сделки Viacom была оценена в $12 млрд. При этом акционеры CBS будут владеть 61% акций объединенной компании, а акционеры Viacom - 39%. Прибыль ViacomCBS прогнозируется на уровне в $28 млрд.

Уточняется, что более полную информацию о новом сервисе компания объявит 20 февраля в рамках конференции, посвященной итогам IV квартала 2019 года. Название платформы пока не раскрывается. Также, вероятно, что пользователям будут доступны несколько моделей подписки.

Эксперты отмечают, что сервис выходит на переполненный рынок, тем более, что такие платформы, как HBO Max и Peacock пока еще начали работать. Однако сейчас CBS All Access и премиальный сервис Showtime имеют более 10 млн подписчиков, в то время как абонбаза Pluto TV насчитывает 20 млн ежемесячных пользователей. В совокупности это ставит ViacomCBS на один уровень с Hulu (30,7 млн подписчиков) и Disney+ (28,6 млн подписчиков). Напомним, такую абонбазу OTT-сервис Disney смог набрать всего за три месяца работы

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.