«TNS Россия»

29.05.2017  12:52
По данным СМИ, для некоторых компаний цена на исследования Mediascope (бывшая TNS Russia) выросла почти втрое, тогда как для других резкого изменения цен не произошло.
24.01.2017  02:02
TNS Russia, занимающаяся медиаизмерениями, была переименована в Mediascope в связи с изменениями в структуре собственности компании. Это произошло после покупки "ВЦИОМ-Медиа" 80% доли организации.
08.11.2016  04:32
В панели медиаизмерителя 60 тысяч домохозяйств в 117 городах. Их количество планируется расширить до 400 тысяч домохозяйств, данные которых, вероятно, будут востребованы у региональных рекламодателей.
03.11.2016  04:01
Рост мобильной интернет-аудитории происходит в основном за счет пользователей старше 25 лет. Практически во всех сегментах наибольшее потребление контента приходится на соцсети.
18.10.2016  04:10
Аудит планирует организовать компания-владелец Mediascope (до реструктуризации - TNS Russia) - "ВЦИОМ-Медиа", с целью определить вектор развития платформы измерений для соответствия новым реалиям.
10.10.2016  04:56
Смена имени продиктована изменениями в структуре собственности компании, которые, в свою очередь, были вызваны необходимостью ограничить иностранный долю в TNS до 20%. Новый собственник, "ВЦИОМ-Медиа", также начал разработку нового брендбука.
04.10.2016  04:05
Компания TNS Россия запустила мониторинг in-stream видеорекламы. С помощью этой технологии можно получать данные об эффективности и качестве размещения рекламы, а также информацию о рекламных кампаниях конкурентов.
19.09.2016  04:46
Общий объем показа сериалов на "Первом канале", "России 1", НТВ, СТС, ТНТ, "Пятом канале" и РЕН ТВ в 2015 г. составил 625 суток. Порядка 90% от этого объема составили сериалы отечественного производства. Главные русские герои – силовики.
14.09.2016  03:53
По словам главы РКН Александра Жарова, в конкурсе на звание нового телеизмерителя будет участвовать несколько компаний. Впрочем, вряд ли найдется исследовательская компания, которая бы отвечала всем требованиям нового закона, кроме "ВЦИОМ-Медиа".
14.09.2016  02:10
СМИ публикуют аналитические данные о том, что несколько интернет-проектов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории в крупных городах России. Однако аналитики и сами телеканалы сомневаются в корректности такого анализа.
В заключение большого материала "Кабельщика" о новом телесезоне, TNS Россия представляет краткий отчет о телесмотрении прошедшего сезона с сентября 2015 по август 2016. В публикации используются данные проектов "ТВ Индекс" и "ТВ Индекс Плюс".
29.08.2016  04:21
По заявлению главы ВЦИОМ Валерия Федорова, на текущий момент также не планируется каких-либо радикальных изменений в действующей системе телевизионных измерений. Любые нововведения будут проводить по запросу и финансовой возможности рынка.
15.08.2016  04:45
Точная сумма сделки не раскрывается, но ранее сообщалось, что она может составить порядка 1,4 млрд рублей. Именно столько "ВЦИОМ-медиа" рассчитывает привлечь в качестве кредита.
10.08.2016  04:31
Напомним, что покупка 80% акций российского подразделения TNS предположительно обойдется "ВЦИОМ-Медиа" в 1,4 млрд рублей. Эту сумму дочернее предприятие ВЦИОМ рассчитывает взять в кредит на семь лет.
09.08.2016  04:38
Для этого дочерняя структура ВЦИОМа - "ВЦИОМ-Медиа" - намерена привлечь кредит в размере 1,4 млрд рублей сроком на 7 лет. Предположительно, вся эта сумма пойдет на покупку 80% бизнеса TNS Russia.
22.07.2016  04:39
По заявлению главы ВЦИОМа Алексея Малинина, для заключения сделки осталось уладить формальности. Также он заверил, что их компания постарается сохранить преемственность измерений TNS, что будет обеспечено за счет тесного сотрудничества с WPP.
13.07.2016  04:13
Так, телеканал "Спас", входящий в состав пакета РТРС-2, нарастил долю в своей целевой аудитории на 2100%, "Мир" - на 123%, "Муз-ТВ" - на 51%. При этом большая часть каналов I мультиплекса, напротив, за минувший год только теряла свою долю.
06.07.2016  03:41
Основная цель создаваемой комиссии - наделение полномочиями новой организации для проведения необходимых исследований по измерению аудитории телеканалов. Состав комиссии будет учрежден отдельным приказом Роскомнадзора.
05.07.2016  04:32
С 1 сентября 2017 года в России заниматься измерениями аудитории телеканалов смогут лишь уполномоченные Роскомнадзором исследовательские компании, доля иностранного капитала в которых не превышает 20%.
30.06.2016  04:45
Когда президент подпишет закон, в России заниматься измерениями аудитории телеканалов смогут лишь уполномоченные Роскомнадзором исследовательские компании, доля иностранного капитала в которых не превышает 20%.