TNS Россия

По данным СМИ, для некоторых компаний цена на исследования Mediascope (бывшая TNS Russia) выросла почти втрое, тогда как для других резкого изменения цен не произошло.
29.05.2017 12:52
TNS Russia, занимающаяся медиаизмерениями, была переименована в Mediascope в связи с изменениями в структуре собственности компании. Это произошло после покупки "ВЦИОМ-Медиа" 80% доли организации.
24.01.2017 14:02
В панели медиаизмерителя 60 тысяч домохозяйств в 117 городах. Их количество планируется расширить до 400 тысяч домохозяйств, данные которых, вероятно, будут востребованы у региональных рекламодателей.
08.11.2016 16:32
Рост мобильной интернет-аудитории происходит в основном за счет пользователей старше 25 лет. Практически во всех сегментах наибольшее потребление контента приходится на соцсети.
03.11.2016 16:01
Аудит планирует организовать компания-владелец Mediascope (до реструктуризации - TNS Russia) - "ВЦИОМ-Медиа", с целью определить вектор развития платформы измерений для соответствия новым реалиям.
18.10.2016 16:10
Смена имени продиктована изменениями в структуре собственности компании, которые, в свою очередь, были вызваны необходимостью ограничить иностранный долю в TNS до 20%. Новый собственник, "ВЦИОМ-Медиа", также начал разработку нового брендбука.
10.10.2016 16:56
Компания TNS Россия запустила мониторинг in-stream видеорекламы. С помощью этой технологии можно получать данные об эффективности и качестве размещения рекламы, а также информацию о рекламных кампаниях конкурентов.
04.10.2016 16:05
Общий объем показа сериалов на "Первом канале", "России 1", НТВ, СТС, ТНТ, "Пятом канале" и РЕН ТВ в 2015 г. составил 625 суток. Порядка 90% от этого объема составили сериалы отечественного производства. Главные русские герои – силовики.
19.09.2016 16:46
По словам главы РКН Александра Жарова, в конкурсе на звание нового телеизмерителя будет участвовать несколько компаний. Впрочем, вряд ли найдется исследовательская компания, которая бы отвечала всем требованиям нового закона, кроме "ВЦИОМ-Медиа".
14.09.2016 15:53
СМИ публикуют аналитические данные о том, что несколько интернет-проектов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории в крупных городах России. Однако аналитики и сами телеканалы сомневаются в корректности такого анализа.
14.09.2016 14:10