Компания "ВЦИОМ-Медиа" намерена заключить договор на оказание услуг по проведению независимой экспертизы телеизмерителя Mediascope (до реструктуризации – TNS Media). Стоимость непосредственно аудита составит 110 тысяч евро, не включая организационные расходы. Максимальная сумма контракта - 230 тысяч евро. Проект договора размещен на портале госзакупок.

По данным Adindex, аудитором выступит французская компания Centre d’Etude des supports de publicite. Заместитель генерального директора "ВЦИОМ-Медиа" Ибрагим Гаджиев уточнил, что новый собственник компании хочет определить вектор развития платформы измерений для соответствия новым реалиям. Надо сказать, что это будет уже пятая проверка телеизмерителя с момента его образования в 1996 году. До этого аудит проводился в 2012 году.

Напомним, компания TNS Russia, занимающаяся медиаизмерениями, была переименована в Mediascope в связи с изменениями в структуре собственности компании. Это произошло после покупки "ВЦИОМ-Медиа" 80% доли "TNS Россия".  Прежний хозяин – британский холдинг WPP – не дал разрешения на использование бренда TNS после продажи, но дал право задействовать подпись powered by TNS. В связи с этим "ВЦИОМ-Медиа" не только изменила название компании, но и объявила о закупке у единственного поставщика услуги на разработку логотипа и фирменного стиля.

Имя единственной исследовательской компании, которая с нового года займется телевизионными измерениями в России, объявят 15 декабря. А уже 19 октября закончится срок подачи заявлений от претендентов на участие в тендере.