Единый телеизмеритель Mediascope (бывшая TNS Russia) повысил стоимость услуг по медиаисследованиям в 2,5 раза, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна. По его словам, это произошло после смены собственника – 80% компании выкупила структура ВЦИОМ.

"Это значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок — они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса", - сказал Оганджанян.

Офицально измеритель повышение цен комментировать не стал. Другие собеседники издания сообщили различную информацию о стоимости услуг в этом году – для кого-то резкого увеличения не произошло, тогда как для некоторых компаний цена выросла почти втрое. Сообщается также, что, вероятно, для небольших игроков повышение цен оказалось менее значительным.

На рынке это связывают с изменением собственника Mediascope. Для того, чтобы компания смогла претендовать на звание единого телеизмерителя и выиграть в конкурсе, "ВЦИОМ-Медиа" пришлось выкупить долю компании, взяв кредит в ВТБ в размере 1,4 млрд рублей на семь лет.