Закон о рекламе

Количество социальной рекламы на телевидении могут увеличить. Голливудские студии и бастующие актеры вернутся к переговорам. Давыдов и Бурнашев будут сотрудничать с онлайн-кинотеатрами. Маск планирует ввести два уровня премиальной подписки в Х. Открылся кинофестиваль "Послание к человеку". 
23.10.2023 16:35
Предлагается вместо штрафных санкций выписывать виновным предупреждение. Это касается отсутствия возрастных ограничений, информации о вреде алкоголя и др. В документе также будет уточняться, что запрет на рекламу на ТВ и радио действует в дни траура, объявленные только указом президента РФ.
17.10.2023 16:45
За данное нарушение и непредоставление данных о размещенной рекламе в Роскомнадзор организациям может грозить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Чтобы избежать штрафов, необходимо получить идентификаторы на новый и уже демонстрирующийся рекламный контент.
31.08.2023 16:18
С 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки рекламы и непредоставление данных о размещенной рекламе в Роскомнадзор организациям может грозить штраф в размере до 500 тыс. рублей.
02.08.2023 16:30
В Госдуме предложили отложить введение штрафов за непредоставление данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) до января 2024 года. В Роскомнадзоре не считают такой перенос обоснованным.
05.06.2023 16:24
"Первый ОРД" ("Вымпелком") и "Медиаскаут" (МТС) не стали привязывать тарифы к объему данных, а ввели единую ставку в размере 1% от бюджета кампании. Остальные ОРД заявили, что на данный момент тарифы находятся в разработке.
05.06.2023 15:36
В документе устанавливаются штрафы за распространение в интернете рекламы без присвоенного Роскомнадзором идентификатора рекламы. Сумма штрафа для организаций может составить от 200 тыс. до 700 тыс. рублей.
19.05.2023 11:52
Это составляет пятую часть внесенного в Единый реестр интернет-рекламы бюджета на продвижение. При этом, по данным ЕРИР, рекламодатели потратили на размещение интернет-рекламы 243 млрд рублей. Как отметили в Роскомнадзоре, не все участники рынка следуют закону.
15.05.2023 10:52
Деловые и отраслевые СМИ сообщают, что из-за требований об обязательной маркировки рекламы объем трудозатрат увеличился в несколько раз, из-за рекламных маркеров снизилось количество просмотров, и главное – трудно понять, какие материалы нуждаются в маркировке, а какие нет.
25.04.2023 15:49
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому операторам рекламных данных может грозить штраф в размере до 700 тыс. рублей за нарушение требований к распространению интернет-рекламы. Документ получил одобрительный отзыв от зампредседателя комитета Госдумы по информполитике Антона Горелкина.
17.04.2023 12:28