Ведомство установило, что громкость рекламы была существенно выше, чем средний уровень громкости программ телеканалов. Если нарушение рекламного законодательства подтвердится, телеканалы могут быть оштрафованы.
Ведомство установило, что громкость рекламы была существенно выше, чем средний уровень громкости программ телеканала. Если нарушение рекламного законодательства подтвердится, "ТВ Центру" грозит штраф.
Количество социальной рекламы на телевидении могут увеличить. Голливудские студии и бастующие актеры вернутся к переговорам. Давыдов и Бурнашев будут сотрудничать с онлайн-кинотеатрами. Маск планирует ввести два уровня премиальной подписки в Х. Открылся кинофестиваль "Послание к человеку".
Предлагается вместо штрафных санкций выписывать виновным предупреждение. Это касается отсутствия возрастных ограничений, информации о вреде алкоголя и др. В документе также будет уточняться, что запрет на рекламу на ТВ и радио действует в дни траура, объявленные только указом президента РФ.
За данное нарушение и непредоставление данных о размещенной рекламе в Роскомнадзор организациям может грозить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Чтобы избежать штрафов, необходимо получить идентификаторы на новый и уже демонстрирующийся рекламный контент.
С 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки рекламы и непредоставление данных о размещенной рекламе в Роскомнадзор организациям может грозить штраф в размере до 500 тыс. рублей.
В Госдуме предложили отложить введение штрафов за непредоставление данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) до января 2024 года. В Роскомнадзоре не считают такой перенос обоснованным.
"Первый ОРД" ("Вымпелком") и "Медиаскаут" (МТС) не стали привязывать тарифы к объему данных, а ввели единую ставку в размере 1% от бюджета кампании. Остальные ОРД заявили, что на данный момент тарифы находятся в разработке.
В документе устанавливаются штрафы за распространение в интернете рекламы без присвоенного Роскомнадзором идентификатора рекламы. Сумма штрафа для организаций может составить от 200 тыс. до 700 тыс. рублей.
Это составляет пятую часть внесенного в Единый реестр интернет-рекламы бюджета на продвижение. При этом, по данным ЕРИР, рекламодатели потратили на размещение интернет-рекламы 243 млрд рублей. Как отметили в Роскомнадзоре, не все участники рынка следуют закону.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.