«запрет на вещание»

02.02.2021  03:34
Оператору не удалось урегулировать вопросы, связанные с правами на ретрансляцию с соблюдением санкционного режима. Взамен зрителям предложены другие российские и международные телеканалы. Российская сторона резко раскритиковала шаг оператора.
20.11.2019  04:33
В их число попали "Петербург – Пятый канал", "Дом кино" и еще семь каналов пакета ПКВС. Власти Латвии мотивируют запрет тем, что бенефициаром холдинга, в который входят каналы, является российский миллиардер Юрий Ковальчук, попавший под санкции ЕС.
29.07.2019  10:40
Зинаида Гречаный рассказала в интервью, что в республике готовится решение об отмене запрета на трансляцию российских новостных и аналитических программ. Хотя последняя редакция закона не предполагает отмены запрета.
08.12.2017  01:29
Фронт во имя армянского государства распространил заявление с требованием запретить вещание в стране всех российских телеканалов общественно-политического содержания. В частности, в документе упоминаются "РТР – Планета", "Первый канал – СНГ" и "Мир".
06.12.2017  02:47
Согласно инициативе парламентского большинства, должен быть введен специальный механизм запрета трансляции российских телеканалов на территории Республики Молдова.
06.06.2017  03:27
Речь идет о розничной сети по продаже электротехники в Харьковской области, предлагавшей ПО для просмотра российского контента через Smart TV, и о провайдере "Добро ТВ", транслировавшем в своих сетях канал "Дождь".
24.11.2016  10:26
Поводом для решения стало выступление политика Владимира Жириновского на одном из ток-шоу. Это уже третий раз, когда санкции применяются к данному каналу.
03.11.2016  12:41
Наибольшее число нарушений правил трансляции зафиксировано в Ивано-Франковской области, где Нацсовет вынес предупреждения пяти провайдерам.
14.10.2016  10:01
Запрет на трансляцию канала на территории Латвии закончился 10 октября. Вещание может возобновиться после решения ряда технических вопросов.
21.09.2016  12:15
Национальный совет Украины по телерадиовещанию зафиксировал трансляцию запрещенных фильмов и сериалов российского производства. По действующему законодательству телеканалы не могут транслировать российские фильмы, снятые после 1 января 2014 года.
07.09.2016  02:32
Председатель нацсовета по телерадиовещанию Юрий Артеменко выложил на своей странице в Facebookсписок из 73 каналов, вещание которых запрещено на территории страны.
01.08.2016  10:15
ANS планировал дать в эфир интервью с организатором попытки военного переворота в Турции Фетхуллахом Гюленом. Регулятор посчитал это недопустимым в связи со стратегическим партнерством Азербайджана и Турции, и добился лишения лицензии канала.
29.07.2016  11:04
Как отмечает Нацсовет, эфир телеканала оформлен символикой СССР, в логотипе использованы изображения серпа и молота, а в заставках присутствует флаг СССР и красная звезда, что противоречит закону.
27.07.2016  09:15
В Молдавии прошел первое чтение законопроект, вводящий ограничения на ретрансляцию информационных, аналитических и военных программ из стран, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (в их число входит и Россия).
21.07.2016  10:38
Руководству Russia Today удалось договориться о продолжении вещания в государственной телесети Аргентины. 27 октября будет подписано соглашение по возобновлению сотрудничества между сторонами.
21.07.2016  09:06
Если в 2014 году на Украине транслировались 72 российских спутниковых телеканала, то в этом году их количество сократилось до 14. При этом количество украинских спутниковых каналов выросло на 20% - со 101 в 2014 году до 122 в 2016 году.
14.07.2016  01:53
Рекомендации ОБСЕ касались трех законопроектов,обязывающих молдавских вещателей на 100% заменять в своих эфирных сетках российский контент контентом собственного производства.
07.07.2016  03:37
Речь идет о каналах "Улыбка ребенка", "Психология 21", "Охота и рыбалка", "Православная телекомпания "Союз", Amazing Life, Look TV, "Мини Муви", "Настоящее страшное телевидение" и Footschool TV.
01.07.2016  12:34
Закон должен был вступить в силу 1 января 2016 года, однако сроки перенесли по просьбе кабельных операторов из-за отсутствия у них оборудования, необходимого для вырезки из эфира каналов рекламы.
29.06.2016  03:30
Ранее комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы обязала местных операторов перевести российские каналы из бесплатных пакетов в платные, посчитав, что "НТВ Мир Lithuania" и "РТР Планета" нарушают литовское законодательство.