Золотой век OTT-лихорадки официально стартовал

Если у кого-то еще были сомнения в том, что век золотой лихорадки по OTT-сервисам наступил, то недавний анонс CBS о том, что он вслед за HBO запускает на Apple’овской "облачной" платформе Showtime, должен был положить им конец, считает аналитик Ooyala Джим О'Нил. 
 
Следуя примеру HBO, премиальная кабельная сеть изначально дебютирует на устройствах Apple. Проект должен запуститься в июле, аккурат к выходу новых сезонов сериалов "Мастера секса" и "Рей Донован". 
 
В CBS заявляют, что подписка на Showtime будет стоить $10,99 в месяц, что на $4 меньше по сравнению с HBO Now, запустищенным в апреле этого года.
 
Showtime предложит как онлайн-вещание канала Showtime, так и неограниченный доступ к VOD-контенту, состоящему из оригинальных сериалов студии, а также сотен часов фильмов и спортивных передач. При этом регистрации на новом сервисе в июле позволит получать 30-дневную подписку бесплатно.
 
"Наше движение по направлению к OTT означает, что Showtime станет более доступным для десятков миллионов потенциальных новых подписчиков, — комментирует генеральный директор CBS Лэс Мунвес. — Мы в CBS постоянно находим новые способы монетизировать наш программинг, извлекая выгоду из возможностей, представляемых современными технологиями".
 
Надо сказать, что CBS уже предлагает свою собственную онлайн-библиотеку через CBS All Access за $6,99 в месяц. И если сейчас контент CBS доступен в режиме live 60% ТВ-домохозяйств в Америке, то теперь он станет доступен везде, где у него есть аффилированные компании. 
 
Если Showtime не допустит никаких ошибок, то выход в OTT-среду станет большим шагом для студии, особенно, если с самого начала она начнет предоставлять в своем онлайн-сервисе "живой" контент. 
 
Пропустили последний эпизод "Мастеров секса"? Не проблема! Хотите нагнать прошлые сезоны "Родины" перед тем как смотреть новые серии? Пожалуйста!
 
Хотя, конечно, ценник в $11 за онлайн-доступ к Showtime может всколыхнуть разговоры на тему того - насколько дорогим может быть контент a la carte. 
 
В действительности же, OTT-сервисы значительно облегчают выбор контента, который вы хотите посмотреть и за который готовы заплатить, потому что вам элементарно проще начать и закончить пользоваться таким сервисом. Здесь нет необходимости звонить к call-центр, который часто затрудняет ситуацию и требует больше времени.
 
А Showtime Cloud TV, да и тот же HBO Now, вы можете начать использовать за неделю до старта, к примеру, нового сезона "Родины", чтобы оживить воспоминания о прошлом сезоне, и закончить его эксплуатировать по окончанию последнего эпизода в текущем сезоне.
 
Надо сказать, что в истории с запуском Showtime в Cloud TV есть и другой интересный момент, выставивший Apple в роли победителя. Выбор CBS именно в пользу Apple для дебюта OTT-серивиса Showtime, а в особенности поскольку в нем присутствует онлайн-вещание — это главный голос в пользу доверия "яблочной" компании как сервису по доставке премиального контента через "облачную" систему.
 
Не исключено также, что после запуска в Cloud TV онлайн-сервиса Showtime, Apple пересмотрит планы на создание собственного стримингового сервиса, которые компания пока отложила в долгий ящик, а по слухам и вовсе и отменила. 
 
Возможно, Apple на это подтолкнет и намерения других вещателей выйти на OTT-рынок. К слову, следующими это направление скорее всего начнут покорять Disney и Fox.

Темы

OTT