«OTT»

19.08.2019  12:30
Такие данные в ходе исследования получили эксперты компании Parks Associates. Специалисты отмечают, что факторы, влияющие на решение потребителей оформлять подписку на сервис или нет, становятся все более важными для успеха в США.
14.08.2019  02:18
В ходе сессии "Телевидение в эпоху четвёртой промышленной революции. Как телеиндустрия адаптируется к новой технологической реальности?" эксперты обсудят, какую роль в операторском бизнесе будет в дальнейшем играть телевидение.
09.08.2019  02:27
Он представляет собой актуальный обзор состояния, тенденций и перспектив развития российской телевизионной индустрии в целом, а также ее основных сегментов. Подготовлен доклад факультетом журналистики МГУ при участии НАТ.
Аналитическая компания MediaHills провела исследование об использовании телезрителями функции отложенного просмотра. Полученные данные для читателей "Кабельщика" анализирует директор MediaHills Андрей Бояринов.
08.08.2019  03:54
Это решение позволяет определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории, а также провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE "Билайн".
02.08.2019  01:50
Согласно анализу Parks Associates, ежемесячные расходы на просмотр домашнего контента без оплаты ТВ также снизились на 30% за последние семь лет, достигнув почти 40 долларов в 2014 году до чуть более 20 долларов в конце 2018 года.
01.08.2019  02:30
В основном, изменения коснулись функционала стримингового сервиса: новый CDN-провайдер, "умная" функция "Поиск", единый календарь премьер в приложениях и многое другое. Также "Амедиатека" решила отказаться от регистрации по номер мобильного телефона.
30.07.2019  03:44
Речь идёт об Азиатско-Тихоокеанском регионе. Такое исследование провела аналитическая компания GlobalData. Анализ также показал, что в настоящее время Индия и Китай являются крупнейшими рынками платного ТВ в регионе.
18.07.2019  02:41
Спутниковый оператор объявил о создании собственной экосистемы. В нее войдут как все услуги, которые уже предоставляет компания, так и новые сервисы. Пользователем экосистемы сможет стать любой желающий.
18.07.2019  01:29
Доклад "The Global Market for Premium Sports OTT Services", который опубликовали компании, освещает тенденции и события на мировом рынке спортивных OTT-платформ, а также их влияние на традиционных поставщиков услуг платного телевидения.
16.07.2019  01:11
К 2023 году количество абонентов платного ТВ в Европе достигнет 230 млн человек. Несмотря на это, ожидается, что в ближайшие пять лет операторы кабельного телевидения потеряют около 4,5 млн подписчиков.
12.07.2019  12:15
Наибольшие показатели были зафиксированы в Саудовской Аравии, Австралии и Дании. Также в этом направлении активно развивается США. В Нидерландах и Японии прирост подписчиков застопорился. Также снижается возраст целевой аудитории VOD-сервисов.
11.07.2019  02:34
Такие результаты были опубликованы в докладе "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018". Для ежегодного исследования были отобраны и проанализированы 77 TVOD и 45 SVOD-платформ, доступных на территории Европейского Союза.
28.06.2019  11:00
В отчёте Global AVOD Forecast опубликован прогноз, согласно которому расходы что расходы на рекламу, связанные с телевизионными сериалами OTT и фильмами в 138 странах, увеличатся более чем вдвое в период между 2018 и 2024 годами.
19.06.2019  05:27
Компания MUSO провела опрос потребителей VOD-сервисов. Согласно результатам исследования, пользователи считают, что уже платят слишком много за подписки на потоковые видеосервисы. Это может привести к росту пиратства.
19.06.2019  01:52
Контракты с сервисом короткого видео-контента на первый год работы заключили Procter & Gamble Co., PepsiCo Inc., Anheuser-Busch InBev SA, Walmart Inc. и Google. Запускает Quibi бывший топ-менеджер Disney Джеффри Катценберг.
31.05.2019  02:14
Три четверти британских зрителей отказываются смотреть рекламу в VOD-сервисах. Если там появится реклама, то пользователи либо перейдут на премиум-пакет без рекламы, либо будут пользоваться другим сервисом.
31.05.2019  12:24
Компания Sony сделала доклад, в котором рассказала о роли телевизора в повседневной жизни. Больше половины зрителей продолжают смотреть телевизор так же часто, как и 10 лет назад. Сейчас потребители выбирают телевизоры с диагональю от 55 дюймов.
29.05.2019  10:42
В этом году стриминговые сервисы в Скандинавии стали еще более популярны, чем в прошлом – сегодня на них подписаны больше половины жителей. Рынок онлайн-сервисов активно растёт не только в Северной Европе, но и во всем мире.
По данным ИАА TelecomDaily, рынок платного ТВ в 1 квартале этого года вырос на 150 тыс. домохозяйств по сравнению с концом 2018 года. Лидером рынка стал "Триколор", второе и третье места заняли "Ростелеком" и "Эр-Телеком".