«OTT»

07.07.2020  02:54
Аналитики Conviva отмечают, что во время пандемии доля спортивных трансляций упала до 3%. После возобновления матчей ведущих футбольных лиг, доля спорта превысила 30%, приблизившись к показателям, характерным для рынка до Covid-19.
01.07.2020  02:18
Платформа запускает для жителей США функцию Dubbed Watch Party, позволяющую 100 пользователям одновременно смотреть видео и обсуждать его в общем чате. Согласно исследованию Maru/Matchbox, совместный просмотр набирает популярность.
30.06.2020  10:08
В исследовании приняли участие более 4 500 зрителей из США и Канады. Согласно данным TiVo, в первую неделю карантина интерес к новостям о коронавирусе вырос на 600%. К 30 марта зрители стали смотреть новости на 2 часа дольше, чем до пандемии.
19.06.2020  03:36
После отмены режима самоизоляции лишь 24% россиян готовы продлить подписку на видеосервисы. Эксперты считают, что причиной является сокращение доходов. При этом падение уровня медиапотребления наблюдается с начала мая этого года.
19.06.2020  02:33
Последнее исследование Simon-Kucher & Partners показало, что повышение стоимости подписки на стриминговый сервис на 10% ведет к снижению спроса на 1,3%. До пандемии такое же повышение могло спровоцировать сокращение спроса на 6%.
16.06.2020  01:31
Среднее время просмотра видео по подписке в США превысит в 2020 году 62 минуты в день. Росту потребления контента на OTT-платформах способствует увеличение библиотек сервисов, рост пребывания жителей США дома, а также отказ от платного телевидения.
Аудитория российских видеосервисов значительно выросла на фоне пандемии, однако эксперты предполагают, что быстрый рост приведет к обострению конкуренции на рынке, и не все сервисы смогут конвертировать новую аудиторию в постоянных клиентов.
10.06.2020  02:08
Такие данные публикует компания Nevion. 39% участников опроса заявили, что готовы внедрить 5G в течение года, а 53% полагают, что смогут это сделать в следующем году. Вещатели также уверены, что новый стандарт связи улучшит впечатления зрителей.
09.06.2020  01:48
На должность исполнительного директора ivi Гродецкий был назначен 6 мая 2020 года. Он находился в прямом подчинении у основателя видеосервиса Олега Туманова. Ранее Гродецкий возглавлял онлайн-кинотеатр Okko.
09.06.2020  12:20
Согласно исследованию 7Park Data, в мае сократилось среднее время просмотра OTT-платформ среди домохозяйств США. Если в апреле зрители тратили в среднем 600 минут на просмотр Netflix, то в мае этот показатель сократился до 550 минут.
03.06.2020  05:38
Продюсер заявил, что руководство Netflix не устраивает ограничение доли иностранных акционеров в уставном капитале СМИ, работающих на территории России. Также компания не знакома с устройством местного кинопроизводства.
01.06.2020  03:16
"Альфа-Банк" предоставил видеосервису кредит на сумму 3,7 млрд рублей. Срок погашения – 6 лет. В рамках соглашения банк получил право приобрести 2,5% акций ivi. Компания планирует изучить другие варианты привлечения дополнительного финансирования.
28.05.2020  09:53
С 11 июня жители страны смогут подписаться на Disney+. Пользователи сервиса Disney Deluxe получат доступ к новой платформе без дополнительной платы. На данный момент количество подписчиков Disney+ по всему миру составляет 54,5 млн человек.
26.05.2020  11:30
Согласно опросу компаний Performance Research и Full Circle Research, в кинотеатры желают вернуться лишь 13% американцев. 60% опрошенных не планируют в ближайшее время посещать людные места. 10% заявили, что никогда больше не пойдут в кинотеатр.
18.05.2020  02:07
По прогнозам экспертов, драйвером роста OTT-рынка станут SVOD-платформы. К 2025 году доля SVOD в доходах OTT-отрасли останется на уровне 58%. Ожидается, что Китай станет вторым по величине рынком OTT к 2025 году с доходом в $19 млрд.
Выпустив облегченную версию флагманского продукта - Smarty Lite, компания Microimpuls реализовала возможность его онлайн-покупки. Теперь и малые операторы могут без лишних хлопот приобрести качественный софт для интерактивного телевидения.
Пандемия не только нанесла серьезный урон по всем сферам экономики, но и показала, кто сможет выжить и адаптироваться к современным реалиям. Компания KPMG провела исследование и сделала прогноз кто же все-таки победит.
16.04.2020  12:15
Такие прогнозы в своем исследовании сделала компания Digital TV Research. Две трети дохода придется на Россию и Польшу. Также вырастут доходы SVOD-платформ. Лидерами останутся Россия и Польша, но их доля снизится по сравнению с 2019 годом.
20.02.2020  09:30
Такими данными в своем исследовании поделилась британская аналитическая компания Technavio. В отчете отмечается, что нынешний лидер рынка, Азиатско-Тихоокеанский регион, не только сохранит свою позицию, но и укрепит ее.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.