«OTT»

31.05.2019  02:14
Три четверти британских зрителей отказываются смотреть рекламу в VOD-сервисах. Если там появится реклама, то пользователи либо перейдут на премиум-пакет без рекламы, либо будут пользоваться другим сервисом.
31.05.2019  12:24
Компания Sony сделала доклад, в котором рассказала о роли телевизора в повседневной жизни. Больше половины зрителей продолжают смотреть телевизор так же часто, как и 10 лет назад. Сейчас потребители выбирают телевизоры с диагональю от 55 дюймов.
29.05.2019  10:42
В этом году стриминговые сервисы в Скандинавии стали еще более популярны, чем в прошлом – сегодня на них подписаны больше половины жителей. Рынок онлайн-сервисов активно растёт не только в Северной Европе, но и во всем мире.
По данным ИАА TelecomDaily, рынок платного ТВ в 1 квартале этого года вырос на 150 тыс. домохозяйств по сравнению с концом 2018 года. Лидером рынка стал "Триколор", второе и третье места заняли "Ростелеком" и "Эр-Телеком".
Применение профессиональных решений для защиты контента от пиратов дешевле обслуживания самописных. Но кто-то предпочитает собственные разработки исходя из сиюминутной экономии. Почему собственные решения – это опасный путь?
18.04.2019  11:18
Абонемент в объединенной сети "Синема Парк" и "Формула кино" и онлайн-кинотеатре Okko доступен с 18 апреля в Москве, Ставрополе и Тюмени. Предложение Rambler Group - первая в России попытка объединить продажи кино онлайн и офлайн.
16.04.2019  11:33
Агентство Telecom Daily (TD) представило анализ рынка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2018 года. Суммарная выручка составила 16,5 млрд рублей. По прогнозам TD, в этом году темп роста может составить 30-35%.
15.04.2019  09:10
В этом году участники конференции обсудят динамику рейтингов вещателей в странах Балтии, разницу потребления контента на ТВ и в Интернете, медийную политику стран ЕС, влияние на свободу контента геополитической ситуации и многое другое.
12.04.2019  02:59
Независимое агентство "ТМТ Консалтинг" подвело итоги рынка онлайн-видеосервисов за 2018 год. Рост платящей аудитории и значительные инвестиции онлайн-кинотеатров в маркетинг стали одними из основных драйверов роста.
08.04.2019  09:43
Исследование проводилось среди американских домохозяйств, имеющих широкополосный доступ в интернет. Показатель конверсии составил 58% и был еще выше среди тех, кто пробовал сразу несколько видеосервисов.
Естественная смерть оператора связи – это системное сокращение абонентской базы. Существует ли "эликсир жизни"? За счет чего можно продлить срок жизни абонента и собственное развитие? Единственный способ выжить – перейти в ранг более продвинутых.
27.03.2019  10:27
Аналитики онлайн-кинотеатра ViP Play, входящего в группу компаний Viasat, рассказали, какие фильмы и сериалы особенно заинтересовали российских зрителей в 2018 году, и попробовали предсказать, что вызовет наибольший интерес аудитории в 2019-м.
22.03.2019  11:51
Об этом говорится в отчете Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA). Тем не менее кабельное телевидение остается более прибыльным, чем потоковые сервисы: выручка от него в глобальном масштабе в 2018 году достигла $118 млрд.
21.03.2019  02:11
Рынок SVOD в Австралии становится особенно конкурентным, причем не только за счет Netflix и Amazon Prime Video, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы OTT-сервисов к 2024 году вырастут более чем в два раза. Здесь AVOD-модель доходнее SVOD.
18.03.2019  12:59
Она приобретет американскую компанию Future Today, чья выручка в 2018 году выросла на 150% и составила почти $24 млн, за $45 млн наличными плюс пакет своих обыкновенных акций на $15 млн. Флагманские каналы Future Today - Fawesome.tv и HappyKids.tv.
04.02.2019  11:04
Такие данные компания PwC представила в исследовании "Новый мировой порядок для видео". Корд-каттерами все чаще становятся люди старше 50. При этом среди тех, кто остался верен платному телевидению, растет уровень удовлетворенности услугой.
01.02.2019  10:43
Платформа оператора A1 Telekom Austria предлагает прежде всего австрийский контент, посвященный таким темам, как спорт и киберспорт, музыка и развлечения. Доступны онлайн-трансляции и видео по запросу.
29.01.2019  05:52
По данным исследования, платное ТВ пока лидирует в области спортивных трансляций, но аудитория мигрирует к трансляциям в интернете. На это влияют стриминговые и ОТТ-сервисы, а также собственные direct-to-consumer сервисы спортивных лиг.
23.01.2019  03:29
Количество видеосервисов, на которые подписан средний пользователь, возросло с 2017 года на 26%. Netflix как основной выбрали 57,2% опрошенных, как дополнительный - 30%. Кабельное ТВ как основное выбрали 39,5%, как дополнительное - чуть более 40%.
16.01.2019  11:04
Из трех тарифов видеосервиса подорожают два: стандартный и премиальный. Это связано с тем, что по условиям тарифов одной подпиской может пользоваться большое число людей, а также с ростом расходов Netflix на контент и освоение новых территорий.