«OTT»

21.09.2020  04:33
Об этом сообщает РБК со ссылкой на анонимные источники. Онлайн-кинотеатр оценили в 9 млрд рублей, однако некоторые эксперты утверждают, что это стоимость лишь российского бизнеса Megogo. Представители компаний информацию о сделке не комментируют.
16.09.2020  05:51
Среднее время просмотра передач с помощью стриминговых сервисов выросло в регионе на 2%, в то время как среднемировой прирост составил 63%. При этом время загрузки видео сократилось на 24% до 3,01 секунды.
09.09.2020  01:32
Бела Баджариа назначена руководителем подразделения глобального телевидения и будет отвечать за все сериалы производства Netflix как на английском, так и на других языках. Ранее Баджариа отвечала за международный контент.
02.09.2020  01:42
Она будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии компании, а также эффективные коммуникации с клиентами.
28.08.2020  03:28
Онлайн-видеосервис объявляет о начале партнерства с поставщиками решений для медиакомпаний Bitmovin и Teleport Media. Партнерство позволит Okko предоставлять зрителям больше UHD-контента для Smart TV и других устройств.
Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 18 млрд 637,2 млн руб. Причина значительного роста — пандемия Covid-19. Эксперты прогнозируют рост рынка видеосервисов на 55% по итогам года при условии сохранения удаленной работы.
25.08.2020  11:45
Эксперты отмечают, что все чаще американские домохозяйства пользуются услугами OTT-сервисов. Ранее исследователи Digital TV Research заявляли, что абонбаза платного ТВ во всем мире продолжает расти за счет развивающихся стран и IPTV.
21.08.2020  10:02
Пользователи обнаружили новый проект на неактивной целевой странице ресурса разработчиков Google. Название проекта – Kaleidoscope, его слоган – "Все твои шоу в одном месте". Google находку никак не прокомментировал.
24.07.2020  01:02
Аналитики ABI Research сообщают, что в I квартале поставки телевизоров снизились на 18% в годовом исчислении. В то же время за первые три месяца 2020 года было отгружено на 4 млн потоковых устройств больше, чем в аналогичный период 2019 года.
23.07.2020  12:08
20% участников исследования опасаются, что из-за переполненности OTT-рынка они вернутся к платному ТВ. При этом 24% уверены, что традиционное телевидение перестанет существовать в привычном виде и подстроится под спрос пользователей.
20.07.2020  12:25
Игроку предстоит сразиться с врагами, управляя героиней Шарлиз Терон. Тот, кто наберет больше всего очков до 20 июля, получит "бессмертный" аккаунт на Netflix. Игроки, занявшие 2 и 3 места, получат бесплатный доступ на 12 и 6 месяцев соответственно.
16.07.2020  05:36
Количество пользователей, посещающих пиратские сайты, сократилось на 55%. Исследователи считают, что причиной значительного сокращения стала деятельность регулятора, который блокировал около 60 пиратских платформ каждые 10 дней.
15.07.2020  12:35
Компания позиционирует Cool Play как "новый онлайн-дом для авторского кино". На видеосервисе будут проходить фестивальные показы, при этом платформа не заменит офлайн-мероприятия компании, а будет служить дополнением к ним.
07.07.2020  02:54
Аналитики Conviva отмечают, что во время пандемии доля спортивных трансляций упала до 3%. После возобновления матчей ведущих футбольных лиг, доля спорта превысила 30%, приблизившись к показателям, характерным для рынка до Covid-19.
01.07.2020  02:18
Платформа запускает для жителей США функцию Dubbed Watch Party, позволяющую 100 пользователям одновременно смотреть видео и обсуждать его в общем чате. Согласно исследованию Maru/Matchbox, совместный просмотр набирает популярность.
30.06.2020  10:08
В исследовании приняли участие более 4 500 зрителей из США и Канады. Согласно данным TiVo, в первую неделю карантина интерес к новостям о коронавирусе вырос на 600%. К 30 марта зрители стали смотреть новости на 2 часа дольше, чем до пандемии.
19.06.2020  03:36
После отмены режима самоизоляции лишь 24% россиян готовы продлить подписку на видеосервисы. Эксперты считают, что причиной является сокращение доходов. При этом падение уровня медиапотребления наблюдается с начала мая этого года.
19.06.2020  02:33
Последнее исследование Simon-Kucher & Partners показало, что повышение стоимости подписки на стриминговый сервис на 10% ведет к снижению спроса на 1,3%. До пандемии такое же повышение могло спровоцировать сокращение спроса на 6%.
16.06.2020  01:31
Среднее время просмотра видео по подписке в США превысит в 2020 году 62 минуты в день. Росту потребления контента на OTT-платформах способствует увеличение библиотек сервисов, рост пребывания жителей США дома, а также отказ от платного телевидения.
Аудитория российских видеосервисов значительно выросла на фоне пандемии, однако эксперты предполагают, что быстрый рост приведет к обострению конкуренции на рынке, и не все сервисы смогут конвертировать новую аудиторию в постоянных клиентов.