«OTT»

04.02.2019  11:04
Такие данные компания PwC представила в исследовании "Новый мировой порядок для видео". Корд-каттерами все чаще становятся люди старше 50. При этом среди тех, кто остался верен платному телевидению, растет уровень удовлетворенности услугой.
01.02.2019  10:43
Платформа оператора A1 Telekom Austria предлагает прежде всего австрийский контент, посвященный таким темам, как спорт и киберспорт, музыка и развлечения. Доступны онлайн-трансляции и видео по запросу.
29.01.2019  05:52
По данным исследования, платное ТВ пока лидирует в области спортивных трансляций, но аудитория мигрирует к трансляциям в интернете. На это влияют стриминговые и ОТТ-сервисы, а также собственные direct-to-consumer сервисы спортивных лиг.
23.01.2019  03:29
Количество видеосервисов, на которые подписан средний пользователь, возросло с 2017 года на 26%. Netflix как основной выбрали 57,2% опрошенных, как дополнительный - 30%. Кабельное ТВ как основное выбрали 39,5%, как дополнительное - чуть более 40%.
16.01.2019  11:04
Из трех тарифов видеосервиса подорожают два: стандартный и премиальный. Это связано с тем, что по условиям тарифов одной подпиской может пользоваться большое число людей, а также с ростом расходов Netflix на контент и освоение новых территорий.
15.01.2019  12:05
Он будет доступен абонентам платного ТВ без дополнительных затрат и предполагает трансляцию рекламы. Для тех, кто не относится к абонентской базе или желает отключить рекламу, предусмотрена подписка по цене порядка $12 в месяц.
21.12.2018  05:22
Компания достигла договоренности с люксембургским оператором М7 о продаже сети спутникового ТВ на четырех восточноевропейских рынках. Сделка ожидает одобрения регулирующих органов и ориентировочно будет закрыта в первой половине 2019 года.
20.12.2018  12:39
Российские пользователи в соответствии с глобальным трендом предпочитают подписки на видеосервисы покупке отдельных фильмов и телешоу. Также опрос показал, что на Востоке видео больше смотрят на смартфонах, на Западе - на приставках.
23.10.2018  04:44
Таковы прогнозы исследователей Digital TV Research. Данный показатель выше финансовых результатов 2017 и 2015 годов. По оценкам экспертов, доходы традиционного платного телевидения сократятся, а доходы OTT-сервисов вырастут в несколько раз.
19.10.2018  01:40
Компания вложила 23% своего бюджета в разработку онлайн и мобильных приложений, и теперь это направление лидирует среди других проектов уже третий квартал подряд. Продажи в виртуальных магазинах выросли почти в два раза.
17.10.2018  11:00
Большинство абонентов не готовы расстаться с трансляциями спортивных мероприятий, любимых передач и новостей. Несмотря на барьеры, более половины абонентов кабельного ТВ рассматривают возможность подключения к стриминг-сервисам.
12.10.2018  04:27
Согласно прогнозам аналитиков, в следующие пять лет киностудии потеряют $7 млрд из-за развития рынка видео по запросу. Они уверены, что на каждый $15 млрд, потраченных на видеосервисы, придется 1 млрд человек, которые не пойдут в кино.
11.10.2018  02:57
Медиахолдинг и видеосервисе подписали соглашение о передаче прав на 4 сериала. В "СТС Медиа" заявили, что намерена продолжать сотрудничать с крупными международными видеосервисами. Amazon планирует сконцентрироваться на европейской аудитории.
10.10.2018  03:07
Большинство из них - корд-каттеры, которые смотрят только видеосервисы, поддерживающие рекламу. Они лояльно относятся к рекламе, при этом - что немаловажно - до такой аудитории тяжело достучаться с помощью других медиа.
10.10.2018  11:58
Эта сделка еще сильнее размоет границу между ОТТ-сервисами и традиционными киностудиями, как считают эксперты. По сути, Netflix уже стал кинокомпанией, так как по его заказу снимают некоторые сериалы.
09.10.2018  11:57
Отказавшись от идеи поэтапного запуска проекта, Zee Entertainment Enterprises объявила о старте международного OTT-сервиса Zee5 сразу в 190 странах, где он намерен стать конкурентом "китам" рынка. Изначально глобальный запуск Zee5 намечали на 2019 г.
08.10.2018  05:41
Чаще всего владельцы игровых приставок имеют подписку на услуги платного телевидения или видеосервисы в США и Бразилии. Данная тенденция объясняется тем, что приобретение игровой приставки демонстрирует склонность домохозяйства к затратам на медиа.
08.10.2018  01:23
К этому времени у платного ТВ будет 205 млн подписчиков, по сравнению с 153 млн, которые были в 2017 году. На общем рынке доля SVOD вырастет до 48%, а доходы OTT вырастут в два раза.
05.10.2018  01:35
Пользователи заявили, что откажутся от подписки на ОТТ сервис, если видеотрансляции будут низкого качества. Около четверти всех опрошенных заявили, что не пользуются стриминговыми сервисами из-за задержек и буферизации.
04.10.2018  12:04
На втором и третьем местах находятся HTTP Media Stream и Youtube. Популярность ОТТ-сервиса объясняется тем, что он доступен почти во всех странах мира, а в Северной и Южной Америке доля его трафика может достигать 40%.