Посвящение женщинам

Леонид Юргелас 08.03.2016
Хочу поделиться своими мыслями о ценностях в рекламе, о том, что "продают" не только "секс, наркотики, рок-н-ролл".
 
Сейчас в тренде социальная ответственность. Мне нравится курс, с подачи агентства Ogilvy взятый Unilever, — их идея The Dove Real Beauty, в которой все построено на образах настоящих женщин. Они начали эту кампанию еще в 2004 году и успешно продолжают работу в данном направлении, наполняя сеть и эфир креативными сообщениями, не просто продвигающими товар, но и заставляющими задуматься о той великой роли, которую играют женщины в нашей жизни, и о том, что их надо любить, уважать и ценить их истинную красоту. Мне как мужу и отцу трех дочерей это стремление очень импонирует.
 
Идею взглянуть на женскую красоту по-новому подхватили многие. Возможно, вы уже знаете, что в календаре Pirelli на будущий год нет обнаженных моделей с безупречными пропорциями. Вместо них мы увидим неидеальных, с точки зрения глянца, великих женщин, прославившихся своими поступками, а также открытым, не побоюсь этого слова, обнаженным, отношением к миру и стремлением изменить его к лучшему. 
 
Не осталось незамеченным мною и недавнее заявление журнала Playboy, который больше не будет публиковать фотографии полностью обнаженных девушек. Обложку последнего номера с откровенными ню украсит известная активистка и борец за права животных Памела Андерсон, знакомая российским зрителям по сериалу "Спасатели Малибу", который, кстати, выйдет в эфире телеканала "Живи!" весной 2016 года. Издатели Playboy поясняют этот ход с точки зрения маркетинга — мол, "обнаженки" и в интернете полно, но я вижу здесь осознанное решение вывести журнал на качественно новый уровень. Сегодня, когда женщины на равных с мужчинами работают и участвуют в общественной жизни, поддерживать сексизм как-то не комильфо. Очень уважаемая мною Памела на обложке исторического номера поставит символическую точку. 
 
Наш канал тоже готов признаться женщинам в любви. Моя команда, а она на 90 процентов состоит из представительниц прекрасного пола, разработала на 2016 год рекламную кампанию, которая будет полностью построена на историях успеха реальных женщин. Например, Екатерины Масловой, поднявшейся на Эльбрус, Зили Газиевой, бросившей курить благодаря занятиям йогой, Татьяны Рыбаковой, похудевшей со 105 до 50 килограммов и написавшей книгу о правильном питании. Мы собираем эти истории на сайте jv.ru уже 7 лет, потому что уверены — примеры самодисциплины и победы над собой помогут кому-то поверить в себя и изменить свою жизнь к лучшему. 
 
Мы за здоровую российскую нацию!
 
Всегда ваш — ЛЮ

Об авторе

Леонид Юргелас
генеральный директор телеканала «Живи!» и ZEE TV Россия