Рост против тренда

Компания МТС объявила о том, что стала лидером новых подключений платного ТВ во 2 квартале 2019 года. В первом полугодии 2019 года абонентская база ее спутникового ТВ выросла в 1,5 раза по сравнению с первым полугодием 2018 года и достигла 752 000 человек. О том, как этого удалось достичь, рассказывает генеральный директор "Спутникового ТВ МТС" Алексей Иванов.

Мы оказались лидером по числу подключений новых абонентов по итогам 2 квартала, хотя не предполагали, что у нас с рынком будет такой разрыв не только по числу подключений, но и по самому тренду. "Спутниковое ТВ МТС" за год увеличило число абонентов больше чем в полтора раза. И мы видим, что почти весь объем новых подключений прошедшего квартала (82,5%) пришелся на группу МТС, больше половины общего объема – на "Спутниковое ТВ МТС". Главная причина, на наш взгляд, – баланс отличного канального предложения и доступной цены.

"Спутниковое ТВ МТС" осуществляет экспансию рынка как с учетом органического роста, так и используя возможности конвергентных решений в рамках Группы МТС. Важным фактором нашего развития становится вывод на рынок конвергентных предложений. С июня конвергентный пакет "Спутникового ТВ МТС" с мобильным интернетом, который можно раздавать на несколько устройств, стал доступен во всех регионах нашего присутствия. И мы уверены, что этот продукт стал дополнительным стимулом для приобретения именно наших продуктов: около четверти всех новых подключений пришлись на него. Предлагая комбинированную услугу, мы предлагаем существенную (почти 40%) скидку на оборудование и постоянную скидку около 30% к стандартной абонентской плате. И тем людям, которым нужны обе услуги, явно интересен наш продукт: они не только получают действительно высококлассный сервис, но и могут сэкономить. Сейчас, особенно в регионах, для людей это важно.

На нашем опыте мы видим потенциал развития рынка. Помимо "традиционных клиентов" спутникового ТВ – жителей удаленных территорий и сельской местности – наши услуги все больше начинают распространятся в тех регионах, рынок которых считается насыщенным: это крупные агломерации вокруг мегаполисов – Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга. Мы отмечаем тут повышение интереса к нашим сервисам, особенно для второго и третьего экранов. И мы уверены, что при всех прочих возможностях, "хоронить" рынок платного ТВ преждевременно.

Мы убеждены, что в дальнейшем развитие сервисов платного ТВ будет происходить за счет предложения абонентам необходимых ему комбинированных услуг, интересного и высококачественного контента за приемлемую цену. Дальнейшее развитие рынка будет происходить за счет интеграции разных сервисов в рамках единого предложения в поисках баланса между широким интересным контентным предложением и удобной для пользователя стоимостью. И наш успех прошедшего квартала во многом обязан соблюдению этого баланса.