MTV вновь подал в суд на "Пятницу" из-за товарного знака "13 злобных зрителей"

При отсутствии внятных и ясных инфоповодов (какие либо резонансные премьеры) и это своего рода инфоповод это при том что сам формат 12 (13)злобных зрителей "умер" с появлением YouTube где и так наглядно видно нравится или не нравиться тот или иной клип.

ООО "ВИМН Медиа Восток" (дочерняя структура Viacom, осуществляющего вещание телеканала "MTV Россия") снова подало иск к ООО "Телекомпания "Пятница" о досрочном прекращении на территории РФ правовой охраны товарного знака "13 злобных зрителей", сообщает Российское агентство правовой и судебной информации со ссылкой на Суд по интеллектуальным правам. 

Истец просит суд прекратить охрану знака в отношении товаров и услуг 35-го (реклама), 38-го (телекоммуникации) и 41-го (организация мероприятий) классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Напомним, что в июле прошлого года Viacom уже подавал иск к "Пятнице" о досрочном прекращении на территории РФ правовой охраны товарного знака "13 злобных зрителей" в связи с его неиспользованием. В октябре стало известно, что суд рассмотрит иск 5 ноября. Президиум Суда по интеллектуальным правам 27 февраля подтвердил отказ в иске компании Viacom International Inc. к телекомпании "Пятница" о досрочном прекращении охраны знака "13 злобных зрителей" в связи с его неиспользованием. Иностранная компания обжаловала в президиуме решение первой инстанции от 12 ноября 2019 года.

Программа "12 злобных зрителей" появилась на экране в 1999 году. Формат был взят по образцу американской программы 12 Angry Viewers, которая выходила на местном MTV, но вскоре была закрыта. На российском MTV эта программа также несколько раз меняла формат и прекращала вещание. 17 октября 2008 года она, например, возродилась в очередной раз под названием "13 злобных зрителей", однако в сентябре 2009 года прекратила существование.

Первый выпуск программы в обновленном формате уже на кабельном телеканале "MTV Россия" был показан 14 апреля 2017 года.