5 марта в Москве пройдёт форум Connected TV

25.01.2013 11:38

Мероприятие будет организовано компанией SVM Group при поддержке Connectica Lab в отеле Holiday Inn Suschevsky. Форум будет проводиться уже третий год и соберёт более 300 делегатов. 

Как и при проведении предыдущих форумов, в этом году планируется обсудить различные бизнес-модели, взаимодействие всех игроков рынка (экосистема) и сравнить опыт российского и зарубежного рынков. Кроме того, в рамках форума запланированы тематические сессии и круглый стол, который позволит в режиме реального времени активно обсуждать и обмениваться мнениями. 
 
В этом году среди ключевых тем форума: главные тренды рынка, бизнес-идеи, идеология развития ТВ и медиа-индустрии в целом, существующие стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в интернете, формирования новой экосистемы. Участники обсудят вопросы возможностей для выгодных инвестиций, нюансы концепции Connected TV, Smart TV, IPTV, Mobile TV, нишевых каналов и интерактивного TV, особенности российской телеаудитории, проблематику выстраивания партнерства между производителями и агрегаторами контента и операторами связи, имеющими доступ к конечным пользователям, а также составляющие и способы увеличения ARPU. Будут подняты вопросы моделей и способов монетизации контента, развитие рекламной модели для Connected & multi-screen TV, возможностей и инструментов медиаизмерения аудитории, перспектив рекламной модели и потенциала рекламного рынка России. 
 
Состав участников форума: представители бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и агрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов. 
 
Среди ключевых докладчиков:
 
Рено ди Франческо, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony;
Росс Биггам, генеральный директор, Association of Commercial Television in Europe (ACT);
Лаури Кивинен, генеральный директор, Yleisradio Oy;
Алессандро Капуццелло, head of R&D and technology innovation, Мediaset;
Винсент Роже, генеральный директор, Mobibase;
Дмитрий Багдасарян, директор по развитию регионального фиксированного бизнеса, МТС;
Тимур Аляутдинов, директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования, ВымпелКом;
Вадим Бекер, старший менеджер по маркетинговой поддержке продаж, ВымпелКом;
Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ-Плюс;
Анна-Мария Тренёва, руководитель дирекции по новым медиа, СТС Медиа;
Наталья Макиенко, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google;
Юлия Шахманова, директор по контенту, Триколор ТВ;
Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона, ВымпелКом;
Мария Каменская, руководитель отдела исследования тематических каналов департамента телевизионных исследований, TNS;
Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media;
Константин Дышлевой, генеральный директор, Dune HD;
Дмитрий Минеев, директор по развитию бизнеса, Nemo Group;
Павел Катков, руководитель рабочей группы по международному сотрудничеству в сфере защиты интеллектуальной собственности в цифровой среде Комитета по интеллектуальной собственности, ТПП РФ;
Дмитрий Броннер, генеральный директор, Nagra Россия;
Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX CDN.