Абоненты провайдера "Архангельская телевизионная компания" (АТК) в конце марта наблюдали проблемы с доступом в интернет. Как пишет "Регион 29", неполадки затронули многих пользователей в Архангельске и Новодвинске, которые обсуждали ситуацию в интернете и выдвигали разные версии.
 
Как сообщили представители АТК, компания отражала DDOS-атаку. Это не первый подобный случай для оператора, но обычно такие атаки проходят незамеченными для абонентов. 
 
"В этот раз злоумышленники оказались более подготовленными и вероломными — пришлось "повоевать". Серьезных проблем нам удалось избежать за счет хорошо выстроенной системы защиты и контроля за работой сети. По тревоге были подняты все ведущие сотрудники компании и благодаря их чётким, слаженным действиям удалось быстро отбить атаку и восстановить нормальную работу сети", - сказал технический директор компании Александр Самусев.
 
Издание отмечает, что неполадки у абонентов наблюдались еще какое-то время и решались по обращению пользователей - как правило, решение сводилось к перезагрузке роутера или корректировке профиля абонента на оборудовании оператора. АТК также обещала сделать перерасчет пострадавшим от хакеров абонентам.