Компания "Комкор" (бренд "Акадо Телеком") сообщила о двукратном снижении аварийности на своей сети за период с 2013 по 2016 год. Также за это время втрое сократилось количество жалоб абонентов и повысилась устойчивость при предоставлении телевизионных и интернет-услуг.
 
"Три года назад мы сделали упор на повышение эффективности профилактики сети — компания довольна достигнутым результатом", — прокомментировал достижения директор по эксплуатации "Комкор" Михаил Медриш.
 
В пресс-службе "Акадо" отмечают, что за отчетный период были заменены десятки километров кабеля и более 3 тыс. единиц оборудования, проведена модернизация системы мониторинга качества услуг. Последнее помогает сократить расходы на эксплуатацию, снизить нагрузку на call-центр и рациональнее использовать ресурсы компании.