"Акадо Телеком" фиксирует рост обращений через цифровые каналы коммуникаций

07.04.2020 13:47

Московский провайдер "Акадо" зафиксировал значительное увеличение количества запросов на оказание консультативной помощи и заявок на подключение услуг, сообщает пресс-служба компании.

Выросло число обращений по действующим тарифам, услугам и сервисам "Акадо". Чаще всего пользователи интересуются, как правильно настроить устройство, просят помочь с подключением компьютера или планшета к сети, чтобы продолжить работу из дома. Также абоненты компании обращаются к специалистам, если желают увеличить скорость интернет-соединения, настроить удаленный доступ к рабочему столу или подключить VPN. Как отмечают в "Акадо Телеком", более 50% сообщений поступают через цифровые каналы коммуникации.

Представители компании сообщают, что в результате перехода абонентов на удаленную работу, увеличения числа цифровых телеканалов, транслируемых в сети "Акадо" в открытом доступе, а также запуска выгодных тарифов на 30-35% выросло количество подключений интернет-услуг, а рост подключения цифрового телевидения составил 10-15%.

"В связи с ростом обращений абонентов время ожидания на линии при звонке в контактный центр увеличилось. Мы просим клиентов отнестись с пониманием к данной ситуации и напоминаем, что они могут обращаться к специалистам "Акадо" по другим каналам коммуникаций – через личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, online-чат, по электронной почте. Мы внимательно следим за ситуацией и будем максимально оперативно реагировать на обращения клиентов и оказывать им всяческую помощь", – отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "Акадо Телеком" Любовь Клёнова.

Напомним, ранее провайдеры разных регионов сообщали о росте нагрузки на сеть