"Алмател" запустил в коммерческую эксплуатацию сервис мониторинга качества услуг передачи данных на базе платформы wiSLA (well integrated SLA). Сервис предназначен корпоративным заказчикам, для которых уровень качества услуг оператора является критически важным – в частности, банкам, холдингам и государственным структурам, говорится в сообщении компании.

"Внедрение wiSLA заканчивает эпоху споров по поводу методологии оценки качества, когда сторонам нужно было разбираться, на чьей стороне находится причина неполадок. Благодаря новому решению, оператор и клиент видят объективное положение дел в режиме реального времени. Таким образом достигаются максимальная прозрачность и справедливость при оценке уровня услуг", - отметил гендиректор "Алматела" Александр Гадалов.

С 2016 года компания предоставляет корпоративным клиентам сервис SLA, в соответствии с которым оператор гарантирует доступность услуг передачи данных и несет повышенную ответственность в случае выхода за установленные договором целевые значения показателей качества сервиса. Платформа wiSLA дает клиенту самостоятельный инструмент контроля уровня услуг, оказываемых оператором: на абонентский канал устанавливается зонд, и он фиксирует все параметры качества связи.

Новый клиентский SLA включает контроль таких базовых параметров качества, как коэффициент доступности услуги (SA), односторонняя задержка (OD), коэффициент потери пакетов (PLR), круговая задержка (RTD) и вариации сетевой задержки (Jitter). Разработчиком продукта выступила российская компания Wellink.