Компания Amedia TV, работающая на российском рынке в сфере премиального платного телевидения и видео по подписке (SVOD), и Sky Vision (является подразделением Sky), один из ведущих британских производителей и дистрибьюторов телевизионного контента, объявили о заключении нового долгосрочного лицензионного соглашения, сообщает пресс-служба Amedia TV.

В рамках договоренностей Amedia TV получила право одновременно со всем миром транслировать на российском рынке топовые премьеры 2019 года, такие как экшн-драма "Комендантский час" (“Curfew”), исторический мини-сериал "Екатерина Великая" (“Catherine the Great”) с Хелен Миррен, детектив Ленни Джеймса "Спаси меня" (“Save me”) и другие. Помимо крупнобюджетных премиальных проектов, в сделку входят иные премьерные сериалы, библиотечные проекты и документальные фильмы. Все премьеры будут доступны в России эксклюзивно в онлайн-сервисе Amediateka и на премиальных телеканалах Amedia Premium и Amedia Hit.

Леона Коннелл, директор по продажам Sky Vision, заявила, что стратегическое партнерство с Amedia TV открывает контенту компании доступ к российской аудитории и возможности развития бизнеса в России. Наталия Мышкина, руководитель отдела закупок Amedia TV отметила, что постоянное расширение эксклюзивного премиального портфолио – первостепенная задача Amedia TV, а развитие партнерства со Sky прекрасно вписывается в эту концепцию.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.