Продажи телевизоров, поддерживающих 3D, будут продолжать расти, достигнув 157,7 млн проданных аппаратов 3D TV к 2017 году, причем прогноз на 2013 год составляет 59,3 млн, -сообщается в новом докладе Futuresource Consulting. Таким образом, увеличение за 5 лет может составить 166%. “В 2017 году на 3D TV будет приходиться 58 % всех мировых продаж телевизоров, увеличившись с 18% в прошлом году”, — комментирует Сэм Лич, аналитик Futuresource Consulting, — “Рост 3D-контента для домашнего просмотра менее очевиден, вещатели имеют самые разные стратегии — некоторые прекращают производство такого контента, тогда как другие продолжают производить 3D фильмы и программы. Очевидно, что 3D-контент будет все более ограничиваться премиум-предложениями и сервисами VoD”.
 
В Великобритании BSkyB и Virgin Media наращивают объемы 3D-вещания, в то время как BBC отложил испытания, которыедолжны были завершится к концу этого года, и не собирается производить никаких программ в 3D в течение ближайших трех лет. Вновь созданный BT Sport также не претендует на заинтересованность в данной технологии. 
 
Американская ESPN решила прекратить применение 3D-технологий для вещания, так как имеет Canal Plus. Newscorp, принадлежащая австралийскому оператору платного телевидения Foxtel, также недавно закрыла собственный 3D канал. 
“На сегодняшний день уникальность 3D для потребителя в том, что оно дает больше возможностей погружения в содержание, а также позволяет вещателям и производителям телевизоров брать дополнительную плату за премиум-функции”, — дополняет Лич, — “Это дополнительное вовлечение в картинку пользователей в настоящее время оспаривается новыми технологиями, которые не требуют таких сложностей как 3D-контент. 
 
“Ряд крупных вещателей сейчас направляют свои инвестиции в другие инициативы, такие как 4K и мультиэкранность доставки контента. Несколько вещателей во ключевых регионах мира испытали 4K трансляции во время спортивных мероприятий, хотя широкое внедрение потребителя 4K доступно технически уже через несколько лет, необходимо повысить доступность телевизоров подходящего уровня для массового потребительского рынка”.
 
Тем не менее, рынок телевизоров 3D остается стабильным, хотя в развитых странах достиг точки насыщения, но еще есть возможности для роста на развивающихся рынках.