Австралийская Val Morgan планирует запустить контент-площадку в 2020 году

20.11.2019 12:00

Австралийская сеть кинотеатров Val Morgan запустит собственную цифровую контентную платформу The Latch, сообщает MediaWeek со ссылкой на материалы презентации компании. Запуск намечен на январь 2020 года. Предполагается, что платформа будет работать по адресу: TheLatch.com.au.

Я очень рад объявить, что Val Morgan запустит цифровую издательскую сеть The Latch для старших представителей поколения миллениалов с акцентом на развлекательный, оздоровительный и стильный контент, который при этом будет гендерно-нейтральным, умным, обширным и информативным. The Latch даст аудитории глубокое понимание тем, о которыми они интересуются, и соединит рекламодателей с аудиториями высокой прибыли по всей сети Val Morgan", - сказал Брайан Флоридо (Brian Florido), управляющий директор Val Morgan Digital.

Уточняется, что The Latch будет ориентироваться на состоятельных людей старше 30 лет.

Кроме того, Брайан Флоридо сообщил, что, хотя The Latch - прежде всего цифровая платформа, редакционный контент и контент коммерческих партнеров с нее будет использоваться в кинотеатрах и в наружной рекламе сети Val Morgan.

Уточняется, что в 2018 году Val Morgan сформировала кросс-платформенное партнерство с развлекательной платформой Fandom, нацеленной на фанатов телевидения, фильмов и видеоигр, - которая теперь, как сообщает MediaWeek, достигает более 1,4 млн посетителей в месяц среди 13-29-летних в Австралии, со средним временем пребывания более 12 минут.

"Эта новая платформа расширит рекламную работу, которую мы выполняем с Fandom, позволяя брендам вести более насыщенные беседы со своими потребителями через соответствующие партнерские отношения, брендированный контент и более захватывающий опыт", - сказал Флоридо.