Стороны заключили соглашение об учреждении совместного предприятия Originals Production, которое должно привлечь лучших представителей продюсерской среды и стать ведущим агрегатором и производителем контента для отечественных онлайн-платформ.
Количество проектов, вышедших онлайн, выросло в два раза. Телеканалы и видеосервисы выпустили в 2021 году 229 сериалов. Премьеры 107 проектов прошли на интернет-платформах. Телеканалы все чаще используют для дистрибуции контента модель catch forward.
В ближайшие два года Star Media должна будет представить минимум восемь проектов, и пять из них – снять. Star Media занимается дистрибуцией своего контента в России и за рубежом. За последние месяцы это не первое крупное партнерство ivi.
Сервис пошел на такой шаг из-за четвертой волны коронавируса в США. Он необходим, чтобы съемочный процесс не останавливался и проходил в соответствии с графиком. Решение было согласовано с профсоюзами.
По условиям договора, AR Content будет создавать для платформы "событийные сериалы на стыке различных культур и языков". Apple TV+ сможет первым выбирать для производства и показа проекты, которые разрабатывает компания.
Встреча представителей видеосервиса и членов Ассоциации продюсеров кино и телевидения прошла 6 июля в формате онлайн-конференции. Ведущие специалисты Netflix поделились своим опытом производства и закупки контента.
Сегодня сервисы с элементами ИИ востребованы в прямых трансляциях, при создании фильмов и рекламы, а также в новостном вещании. Об использовании искусственного интеллекта в процессах создания контента рассказывает Екатерина Петухова.
Речь идёт о компании ООО "ТойРой Медиа", которая является создателем и дистрибьютором популярного мультсериала "Дракоша Тоша" и детского контента для всех медиасред. За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова.
Об этом сообщил гендиректор платформы Роман Максимов. Осенью платформа готова будет к выпуску уникального контента, который будут производить совместно с медийными персонами и блогерами. Первый этап перезапуска хостинга закончился в начале апреля.
Источник предположил, с кем именно проходили переговоры. Недавно похожая информация появлялась о видеосервисе Netflix. Причём, по данным источников, договор с одной из компаний на производство контента уже заключен.
По словам источников, видеосервис уже подписал контракт на производство со студией 1–2–3 Production, которая входит в "Газпром-медиа". Она выпустит современную версию "Анны Карениной". Также идут переговоры еще о нескольких проектах.
Изменения коснутся структуры: в направлении Originals появится креативный директор, который займется девелопментом проектов собственного производства. Также онлайн-кинотеатр удвоит инвестиции в собственное производство.
В рамках фонда на поддержку могут претендовать создатели сериалов, выходящих в онлайн-кинотеатрах. Чиновники инициативу пока не комментируют. Уже назван один из возможных источников финансирования фонда.
Концепция разрабатывается на 10 лет, до 2030 года. Запланированы возрождение сразу нескольких киностудий, в том числе Ленфильма, а также 100% поддержка отечественных социально значимых кинокартин.
За 10 лет доходы BBC сократились на треть. Компания страдает от конкуренции со стороны потоковых сервисов, соцсетей и игр. Доходы от коммерческих проектов сокращаются. ВВС пытается сэкономить на программировании и сервисах.
Консалтинговая компания опубликовала отчет, в котором исследователи говорят об изменении стратегии брендов вслед за сдвигом в поведении телезрителей. Кризис открывает для брендов и вещательных организаций новые перспективы сотрудничества.
По словам министра культуры Ольги Любимовой, это необходимо для поддержки наиболее пострадавших от коронавируса секторов креативных индустрий. Также важно, чтобы новые проекты продолжали сниматься, а дебюты получали поддержку.
Сервис анонсировал, что всего будет выпущено более 70 картин собственного производства. Роли в них сыграют голливудские актеры, такие как Райан Рейнольдс, Леонардо Ди Каприо, Мерил Стрип, Галь Гадот и другие.
Правительство утвердило состав комиссии по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента. В нее вошли представители отраслевых ассоциаций, федеральных каналов, операторов связи, медиа и интернет-компаний.
В Соединённом Королевстве снимают одни из самых популярных сериалов видеосервиса, например, "Ведьмака" и "Корону". В этом году вложения в контент составили $1 млрд. "Британский" бюджет уступает только одной стране.