Студия открывается на базе цифровой лаборатории холдинга D. lab. Среди проектов, которые сейчас в разработке, — анимация с применением генеративных технологий, переработка архивного контента, рекламные спецпроекты и др.
Продюсерский центр принадлежит "Национальной медиа группе" (51%) и основателю Comedy Club Артуру Джанибекяну (49%). В рамках сделки Originals Production будет выпускать для онлайн-кинотеатра 17 сериалов различных жанров в год.
Взглянув на афиши российских кинотеатров, можно уверенно сказать, что 2022 год стал новой точкой отсчета в истории отечественной киноиндустрии. Как ситуация сказалась на прокате, производстве и на сетке телеканалов — рассказывает независимый эксперт Елена Дубовченко.
Стороны заключили соглашение об учреждении совместного предприятия Originals Production, которое должно привлечь лучших представителей продюсерской среды и стать ведущим агрегатором и производителем контента для отечественных онлайн-платформ.
Количество проектов, вышедших онлайн, выросло в два раза. Телеканалы и видеосервисы выпустили в 2021 году 229 сериалов. Премьеры 107 проектов прошли на интернет-платформах. Телеканалы все чаще используют для дистрибуции контента модель catch forward.
В ближайшие два года Star Media должна будет представить минимум восемь проектов, и пять из них – снять. Star Media занимается дистрибуцией своего контента в России и за рубежом. За последние месяцы это не первое крупное партнерство ivi.
Сервис пошел на такой шаг из-за четвертой волны коронавируса в США. Он необходим, чтобы съемочный процесс не останавливался и проходил в соответствии с графиком. Решение было согласовано с профсоюзами.
По условиям договора, AR Content будет создавать для платформы "событийные сериалы на стыке различных культур и языков". Apple TV+ сможет первым выбирать для производства и показа проекты, которые разрабатывает компания.
Встреча представителей видеосервиса и членов Ассоциации продюсеров кино и телевидения прошла 6 июля в формате онлайн-конференции. Ведущие специалисты Netflix поделились своим опытом производства и закупки контента.
Сегодня сервисы с элементами ИИ востребованы в прямых трансляциях, при создании фильмов и рекламы, а также в новостном вещании. Об использовании искусственного интеллекта в процессах создания контента рассказывает Екатерина Петухова.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.