Британская телекомпания «Би-би-си» выпустила в эфир специальный сюжет, в котором извинилась перед зрителями за показ документальных фильмов, произведенных пиар-компанией FBC Media в интересах ее клиентов.

Газета The Independent в 2011 году опубликовала расследование, которое выявило, что «Би-би-си» приобрела у FBC Media документальные фильмы за символическую цену один фунт стерлингов, включая фильмы о производстве пальмового масла в Малайзии и восстании в Египте. Выяснилось, что FBC Media предоставляла пиар-услуги правительствам этих стран. Так, от правительства Малайзии компания получила 17 млн фунтов стерлингов. Как сообщается, руководству «Би-би-си» не было известно об этих связях пиар-компании. Представители FBC Media заявляют, что производство документальных фильмов не имеет отношения к пиар-услугам, оказываемым компанией. Однако после этого скандала FBC Media пришлось закрыть свои офисы в Лондоне и сменить руководство.

В ноябре 2011 года компания BBC Trust, управляющая корпорацией «Би-би-си», провела собственное расследование, изучив документальные фильмы, показанные телекомпанией за последние несколько лет. В результате руководством было обнаружено 15 нарушений редакционных правил. 11 февраля «Би-би-си» вывела в эфир специальный сюжет с извинениями.