BBC наглядно проиллюстрировала своим зрителям принцип "если мы уйдем, вам будет нас не хватать". Для эксперимента было выбрано 80 домохозяйств, которых на девять дней полностью отключили от всего контента компании: не только от новостей, но и от прогноза погоды, реалити-шоу, детских передач, кулинарных программ, сериалов, подкастов и музыкальных клипов. 

После истечения девятидневного периода полной рабочей недели и двух выходных, семьям было предложено открыть заранее приготовленный конверт с деньгами, которые они сэкономили, отказавшись от контента BBC на 9 дней, — чуть менее 4 фунтов (около 340 рублей). Более 70% участников решили, что это слишком маленькая сумма, которая не может им компенсировать пропажу любимого контента. 

Исследование BBC показало, что программы компании стали настолько привычными для пользователей, что воспринимались ими как нечто само собой разумеющееся. Вследствие чего многие решили, что им незачем платить за это. И только лишившись того, к чему они так привыкли, семьи поняли, что цена не так уж и велика, чтобы отказываться от подписки.