«Билайн» вышел на петербургский ТВ-рынок

10.08.2011 00:00

Компания «ВымпелКом» начала агрессивную экспансию в сегменте платного ТВ в Петербурге. По сведениям ComNews, оператор активно набирает сотрудников, обязанность которых — посещать квартиры абонентов и предлагать подключить «Билайн ТВ». Пока к платному ТВ подключились 16% абонентов домашнего Интернета «Билайн», до конца года компания намерена увеличить их число в четыре раза.

По словам источника, близкого к «ВымпелКому», компания набирает в Петербурге штат сотрудников, обязанность которых — посещать абонентов и предлагать подключить платное ТВ от «Билайна». Работать нанятые временно сотрудники начинают после 18.00. К началу этой недели «ВымпелКом» набрал уже около 20 сотрудников. К концу сентября их должно стать 60. Пресс-служба петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» подтвердила факт найма временных сотрудников. «У нас давно существует такой канал — агенты прямых продаж, и мы периодически набираем персонал», — сказала репортеру ComNews старший специалист по внешним коммуникациям петербургского филиала компании Мария Георгиевская.

По словам источника ComNews, головной офис «ВымпелКома» поставил перед петербургским филиалом задачу до конца года увеличить в четыре раза продажи платного ТВ в Северной столице. Этим и объясняет собеседник ComNews набор дополнительного персонала. «Таких задач перед нами не стоит», — парирует Мария Георгиевская.

Такие способы привлечения абонентов, как обзвон, листовки, походы по квартирам, работа через агентов, были особенно популярны в годы активного роста рынка в конце 2009 г. — начале 2010 г. «Продвижение услуг через агентов — общепринятая практика на рынке услуг фиксированной связи и кабельного телевидения. ОАО „МТС“ использует агентов, дилерские сети и телемаркетинг для привлечения клиентов во всех регионах присутствия, в основном там, где сеть недавно построена или модернизирована», — поделилась способами работы МТС с абонентами специалист по связям с общественностью филиала «Северо-Запад» Вероника Бялковская. По ее словам, в среднем ежемесячная доля подключений через агентов составляет около 30% (речь идет об услугах фиксированного доступа в Интернет и кабельного телевидения).

ComNews