Платформа наземной дистрибуции телевизионных сигналов "Медиалогистика" представила в своем каталоге два новых телеканала производства компании "Первый влогерский". Они уже доступны партнерам проекта для распространения на OTT-платформах.

В начале апреля компании MSK-IX и "Первый влогерский" подписали договор на распространение через платформу "Медиалогистика" новых телеканалов – V1 Ego и V1 Fem, запущенных в начале этого года. В основе обоих телеканалов лежит блогерский контент. 

V1 Ego рассчитан преимущественно на мужскую аудиторию 18-34 лет. Он рассчитан на автолюбителей, спортсменов, путешественников и фанатов рыбалки. Сетка телеканала составлена из видео популярных блогеров, которые рассказывают о боях без правил и других единоборствах, ремонте и выборе автомобилей, компьютерных играх, спортивных тренировках, охоте, рыбалке, оружии, истории, путешествии и психологии отношений с женщинами.  

V1 Fem ориентирован на девушек от 14 до 34 лет, он посвящен моде, красоте, стиле жизни и здоровью. Как и V1 Ego, он полностью построен на контенте популярных блогеров.

Оба телеканала доступны в каталоге "Медиалогистики" пока только для распространения на ОТТ-платформах. Сейчас каналы ожидают вещательную лицензию, после чего начнут дистрибуцию в кабельные сети.