63% абонентов услуг ШПД в Великобритании регулярно сталкиваются с перебоями в работе сети, пишет Nag, ссылаясь на опрос портала ComparetheMarket Большинство пользователей не получают за это никакой компенсации.

Отмечается, что в  прошлом году в стране заработали новые правила компенсации за перебои с интернетом, которые предложил телеком-регулятор Office of Communications (Ofcom). Многие крупные провайдеры согласились с правилами, а именно выплачивать абонентам денежную компенсацию в случае задержки устранения аварий, неявки техспециалиста, а также несвоевременного начала предоставления услуги.

Несмотря на принятые правила компенсации, 41% процент абонентов дали негативную оценку тому, как провайдер решал их проблемы, поскольку при звонке в техподдержку было много задержек. Также многие пользователи сталкивались с автоответчком, через который приходилось "продираться", чтобы поговорить с реальным оператором колл-центра.

Что касается полномочий Ofcom, то накануне стало известно, что правительство Соединенного Королевства намерено наделить регулятор правом бороться с вредоносным контентом в интернете, сообщает ТАСС. Пока что законопроект находится в стадии разработки. В обязанности Ofcom будет входить борьба с распространением пропаганды терроризма и насилия, детской порнографии и фейковой информации в интернет.  При этом должно быть обеспечено сохранение права пользователей на свободу слова. В число ресурсов, которые будет проверять Ofcom, войдут любые сайты, где можно оставлять комментарии, а также социальные сети, такие как Facebook, Twitter и YouTube. Сейчас регулятор следит за соблюдением правил теле- и радиовещания, а также предоставления телефонной связи и доступа в интернет.

 

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.