Руководство британского телеканала тестирует новый сервис, который умеет определять тематику контента - сцены, которые транслируются в эфир на данный момент - и подбирать соответствующий по теме рекламный ролик, пишет Campaign. Сейчас канал ищет рекламодателей, чтобы протестировать эксклюзивные коммерческие новинки, основанные на новых технологиях, в прямом эфире на линейном телевидении уже в этом году.

Выглядит это так: например, если персонаж на экране наслаждается чашкой чая, то в рекламном блоке, следующем сразу же за этой сценой, появится реклама чайного бренда.
Во время тестирования Channel 4 планирует работать с рекламодателями категорий "продукты", "горячие напитки", "отношения»" и "мобильные телефоны".

В материале также указывается, что согласно совместным исследованиям телеканала и агентства BDRC Continental, зрители в два раза чаще запоминают рекламные ролики, если они появляются на телеэкране в нужном контексте, а не просто в стандартном блоке. Общая осведомленность о бренде при этом увеличивается на 34%.