Челябинская компания "Интерсвязь" поделилась данными по самоизоляции

09.04.2020 10:00

Компания "Интерсвязь" на телеканале "Интерсвязь-ТВ" совместно с Министерством образования Челябинской области запустила вещание образовательного контента для учащихся, сообщает пресс-служба компании.

Теперь каждый будний день с 10:00 до 13:00 и с 18:00 до 21:00 в эфир выходит специализированные обучающие видео для школьников 9-х и 11-х классов.

Помимо этого "Интерсвязь" поделилась своими данными по самоизоляции жителей Челябинской области. По данным статистики открывания дверей «Умных домофонов», полученных в процессе проведённой проверки, стало известно о том, что люди реже выходят на улицы. Количество открывания дверей в подъезды снизилось примерно на 35%. Если раньше, в обычные рабочие дни двери в подъезд, где установлены "Умные домофоны" "Интерсвязи", открывались несколько сотен тысяч раз в день, то на период самоизоляции эти показатели сравнимы с периодом новогодних каникул.

Также в компании "РосДомофон", которая создает решения для умных домофонов, рассказали, что люди стали реже открывать двери ещё до каникул, которые объявил президент и подошли к самоизоляции ответственно. Количество всех открытий подъездных дверей через сервис начало сокращаться после 1 марта. Каждую неделю процент сокращения стабильно увеличивался. Открытия сократились почти в 2 раза и это при том, что абонентская база за рассматриваемый период не уменьшалась.

В Москве и Московской области дела обстоят иначе. Количество всех открытий подъездных дверей через сервис начало сокращаться только после 16 марта. Сокращение в течение двух недель было незначительным - всего 4%, после 30 марта достигло 24%. Здесь так же не было уменьшения абонентской базы.

О том, что многие люди сознательно подходят к самоизоляции говорят и данные российских онлайн-кинотеатров. Видеосервисы зафиксировали значительный рост аудитории в период с 16 по 22 марта. Эксперты связывают это с тем, что многие жители страны сейчас находятся на самоизоляции из-за пандемии коронавируса, однако рост также обусловлен тем, что многие онлайн-кинотеатры предоставили бесплатный или почти бесплатный доступ к своему контенту.