Число корпоративных клиентов "Триколор ТВ" по итогам третьего квартала 2017 года выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил оператор. Корпоративными услугами "Триколор ТВ" в числе прочих пользуются "Газпром", "Роснефть", "Росатом", "Лаборатория Касперского", банк ВТБ 24, министерства культуры и иностранных дел России.

Рост в корпоративном сегменте рынка оператор связывает с запуском новых услуг и пакетов телеканалов для B2B-клиентов в 2017 году. Так, совместно с Eutelsat Networks была запущена услуга спутникового интернета, которая предоставляет корпоративным клиентам двусторонний интернет-доступ. Компания также начала продажи пакета телеканалов в формате Ultra HD (4K) на B2B рынке, а в июне была сформирована новая услуга "Премиум спорт", в рамках которой абоненты-юридические лица получили доступ к восьми спортивным телеканалам.

"Нам важен каждый телезритель, как бы далеко от Москвы и Петербурга он ни был. Так, недавно дилеры "Триколор ТВ" установили спутниковые антенны на удаленной нефтяной платформе в Арктике, куда добраться можно только вертолетом. И теперь ребята, которые приезжают туда на вахту, смотрят в отличном качестве те же телеканалы, что и дома. Мы учитываем потребности всех наших абонентов и формируем решения как для семьи, так и для офиса, спортбара и вахтенного поселка, пятизвездочного отеля и маленького придорожного кафе", - подчеркнул заместитель гендиректора по развитию линейного ТВ "Триколор ТВ" Алексей Карпов.