Они будут располагаться в парках "Россия — Моя история". В афише — российские и зарубежные фильмы, включая премьеры и сериалы. На предстоящем открытии в Москве гостей ждут тематические мероприятия, посвященные космосу и юбилею компании.
Такие данные показывают исследования компании "Триколор". Переход блогеров на ТВ вызывает интерес у молодежи, что способствует снижению среднего возраста ТВ-аудитории. Преимущество линейного телевидения также выражается в автоматическом формате просмотра контента, особенно в фоновом режиме.
Считается, что для поддержания лояльности абонентов операторам необходимо проводить регулярные мероприятия для действующих и потенциальных клиентов, а также не скупиться на фирменный мерч. Чем сегодня можно заинтересовать аудиторию, что операторам дают мероприятия, зачем привлекать телеканалы и что лучше дарить абонентам и партнерам, "Кабельщику" рассказали в компаниях "Триколор", "Дом.ру", "Орион", "Уфанет", "Данцер", "Интерсвязь" и "Метросеть".
"Триколор" подвел итоги работы в 2024 году. Абонентская база оператора выросла на 0,3%. Увеличилось количество клиентов, которые имеют возможность смотреть телеканалы в формате HD. Оператор продолжает пополнять собственную фильмовую библиотеку и сотрудничать с онлайн-кинотеатрами. "Триколор Интернет" появился на ранее не охваченных территориях Сибири и Дальнего Востока.
Площадка будет работать 23 августа с 16:00 до 22:00. Оператор подготовит для гостей мероприятия различные мастер-классы, организованные совместно с телеканалами, и лаундж-зону, игры с хоккейной командой, настольный футбол.
Клиенты спутникового оператора "Триколор" с начала лета лишены возможности смотреть спортивные и развлекательные каналы, которые предоставляет телекомпания "Ред Медиа". Пока что оператор и телекомпания не смогли договориться о заключении нового контракта на вещание.
Теперь сервис доступен в Магаданской области, Красноярском и Камчатском краях, Республике Саха (Якутия) и на Чукотке. Сигнал обеспечивает российский спутник "Экспресс-АМУ7″, который был введен в эксплуатацию ГПКС в 2022 году.
"Билайн" помогает в поиске пропавших людей. Фильм с российскими актерами стал победителем Каннского кинофестиваля. "Ростелеком" разместил ЦФА на платформе Сбера. "Триколор" выпускает телевизоры с диагональю 65 и 75 дюймов. Softline купила разработчика решений для охраны труда.
По словам коммерческого директора "Триколора" Стручковского, компания планирует выйти в сегмент B2G. Оператор договорился с властями 13 регионов России об установке VSAT-терминалов в малых населенных пунктах, где отсутствует проводной и мобильный интернет. Доступ в интернет будет раздаваться с помощью хот-спотов по технологии Wi-Fi.
Илья Барабанов объявлен иноагентом. НТВ и "Триколор" стали лауреатами премии "50 легендарных брендов". РКН блокирует сайты компаний, не выполняющих "закон о приземлении". Денис Мантуров рассказал об объеме российской спутниковой группировки. "Летучий корабль" возглавил кинопрокат.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.