В третьем квартале 2022 года количество пользователей стриминговых сервисов в Японии выросло до 49 млн человек, согласно исследованию компании Media Partners Asia, на которое ссылается издание Variety. Всего за указанный период появилось около миллиона новых подписчиков. Издание пишет, что этому во многом способствовало большое количество новых пользователей сервиса Disney+, который пополнил свою библиотеку популярными в стране аниме и дорамами и который провел удачную маркетинговую и промокомпанию. Более того, Disney+ направил усилия на создание собственной библиотеки аниме, что отражает понимание компании в необходимости предлагать эксклюзивный контент на стремительно растущем рынке.

Авторы исследования отмечают, что аниме остается самым популярным видом контента на стриминговых платформах — в третьем квартале этого года 44% всех просмотров видео премиум-классы приходилось именно на него. Также они подчеркивают возрастающую роль корейских шоу, которые принесли Netflix и Disney+ 26% новых подписчиков. 

Всего у Disney+ в Японии 3,6 млн подписчиков. Лидерами рынка остаются Amazon Prime Video с 16,5 млн подписчиков и Netflix с 7 млн, которые привлекают пользователей главным образом своей обширной библиотекой. Замыкают пятерку лидеров Hulu Japan (в Японии бренд Hulu, в отличие от остального мира, не аффилирован с Disney) и U-Next.