DAZN остается самым крупным спортивным телевещателем

16.01.2023 16:15

В своем ежегодном отчете стриминговый сервис отметил, что за последние 12 месяцев приобрел свыше 75 прав на спортивные трансляции, благодаря чему стал крупнейшей в мире спортивной платформой. Однако DAZN продолжает терпеть убытки. Стриминговый сервис отложил планы по первичному публичному размещению акций (IPO) после того, как сообщил об убытках в размере более 2 миллиардов долларов.

В отчете также сообщается, что выручка компании в прошлом году составила $2,3 млрд, что на 70% больше, чем в прошлом году. Количество подписчиков составило 15 млн. Однако расходы стриминга очень высоки — в 2021 году (последняя доступная дата) они увеличились до $1,4 млрд. Ожидается, что ситуация в 2022 году улучшится, но все еще недостаточно, чтобы выйти на безубыточный уровень. "Рост цен на главных рынках и дополнительные потоки доходов помогут компенсировать убытки, но достижение безубыточности к 2023 году все еще остается сложной задачей", — сообщается в послании к абонентам.

На данный момент DAZN установлен на более чем 130 млн устройствах (в 2021 году — более 100 млн). Совокупное время стримингового вещания в 2022 году составило 1,2 млрд часов (в 2021 году — 1 млрд). Кроме того, около 100 млн пользователей смотрели контент DAZN по ряду YouTube-каналов. Количество просмотров в соцсетях составило 8 млрд.

В интервью Bloomberg генеральный директор Шай Сегев (Shay Segev) подтвердил, что приобретение прав на спортивные трансляции в Германии и Италии было значительным вложением. Он подтвердил, что планы IPO в настоящее время приостановлены, но все еще могут состояться в ближайшие два-три года, а пока компания будет приветствовать стратегических инвесторов.

DAZN продлил права на Лигу чемпионов в Германии и заключила важные сделки по распространению в Италии и Испании. Однако он проиграл сделку по приобретению всего или части телеканала BT Sport компании Warner Bros. Discovery и по-прежнему сталкивается с техническими проблемами в Серии А в Италии.