День Киберспорта

Екатерина Петухова

На самом деле движения в сторону киберспорта, или как его еще называют Esport, начались уже несколько лет назад. Но это были какие-то отдельные заседания конференции, какие-то небольшие демонстрации, которые шли "прицепом" к обычному спорту – футболу и олимпиадам. А в этом году теме был посвящен целый день. И хоть он был последний и технические заседания начались ни свет, ни заря, но в 9.30 утра комната Е102, где они проходили, уже была полнехонька.

А все потому, что развитие киберспорта приняло поистине устрашающие размеры. В 2019 году оборот, по оценкам экспертов, должен превысить миллиард долларов. И аудитория киберспорта – самая что ни на есть привлекательная для рекламодателя – 18-30 лет, а это значит, что средства, направляемые сюда, будут еще расти.