Алексей Карев занял пост директора по бренду и маркетинговым коммуникациям "Билайна". Об этом сообщает Sostav, ссылаясь на пресс-релиз оператора. В обязанности Карева будет входить в частности разработка рекламных компаний, определение коммуникационных стратегий вместе с филиалами "Билайна" в регионах и позиционирование новых продуктов бренда.

Карев будет работать под руководством исполнительного вице-президента по розничному бизнесу Светланы Кирсановой, в управлении которой находятся все подразделения маркетинга, бренда, продаж и обслуживания "Билайна". В сообщении пресс-службы говорится, что Карев обладает 12-летним опытом работы в маркетинге и владеет необходимыми навыками для того, чтобы успешно развивать направления брендинга и электронной коммерции оператора.

Алексей Карев окончил Костромской государственный университет и бизнес-школу "Сколково". До перехода в "Билайн" он в течение десяти лет работал в сети ювелирных изделий Sokolov, где, согласно пресс-релизу, вместе со своей командой сформировал систему омниканального маркетинга для розницы, e-commerce и оптовой торговли. При Кареве количество розничных точек Sokolov увеличилось с 70 до 390. Он входит в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" ИД "Коммерсант" за 2022 год.