На проходящей в эти дни в Каннах выставке-форуме MIPTV было объявлено, что компания Discovery Communications инвестирует в телеканал Dog TV, чьей аудиторией являются собаки. Помимо этого стороны договорились о стратегическом партнерстве и сотрудничестве с каналом Animal Planet по части контента, которое поможет ускорить рост Dog TV.
 
По словам представителей Discovery, их инвестиции связаны с быстрым развитием проекта Dog TV как в США, так и на международных рынках — запущенный два года телеканал недавно открыл штаб-квартиру в Северной Америке, вышла на рынок Южной Кореи и в 2014 году планирует выйти на рынок Японии и в другие страны.
 
"Когда мы только запустились, многие люди подумали, что мы сумасшедшие. И их можно понять, это первый в истории телеканал, предназначенный не для людей, — говорит Рон Леви, креативный директор Dog TV. — Но после того как вы подписываетесь на канал, и видите, какой эффект он оказывает на вашу собаку — она становится более расслабленной, меньше подвергается стрессу, когда остается одна дома — вы понимаете, почему у нас так много абонентов. Люди и собаки любят нас!".
 
Рик Хольцман, представитель Animal Planet, добавляет: "Нежные отношения между домашними животными и их владельцами чрезвычайно важны для Animal Planet и наше контент-подразделение размышляет над этими уникальными отношениями и поддерживает их. Мы любим собак и ощущаем специфическую связь с ними. Поэтому мы предоставляем информацию о том — как можно взять полюбившуюся собаку из приюта, придумываем милые мероприятия, посвященные щенкам — Слишком милый и Щенячья миска, или создаем продукты для собак. Мы всегда заинтересованы в расширении нашей аудитории — как людской, так и собачьей — и развитии инновационного программирования. И мы надеемся, что сотрудничество с Dog TV принесет новые взаимовыгодные возможности как для людей, так и для лучшего друга человека".