Американский медиахолдинг Discovery Communications получит полный контроль над группой телеканалов Eurosport, выкупив 49-процентный пакет акций у компании TF1 Group за 491 млн евро, сообщается в пресс-релизе холдинга.
 
В 2012 году Discovery Communications приобрел 20% Eurosport, а в 2014 году увеличил свою долю до 51%.
 
"Получение полного контроля над группой станет решающим шагом в нашем стремлении к усилению Eurosport как премьерного спортивного бренда и интеграции этого бизнеса в глобальное портфолио Discovery", - заявил глава медиахолдинга Дэвид Заслав.
 
Соглашение также предполагает, что TF1 за 15 млн евро выкупит у Discovery 20-процентные доли в TV Breizh, Histoire и Ushuaïa TV. Как ожидается, сделки будут закрыты в начале четвертого квартала 2015 года.
 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.