Disney закрывает испанские каналы платного телевидения Fox Life и Viajar

11.01.2022 11:45

Disney закрыла свои каналы платного телевидения Fox Life и Viajar в Испании. Причиной стало переключение  внимания компании на свою модель прямого доступа к потребителю и потоковый сервис Disney+, пишет TBI.

Два линейных канала до недавнего времени были доступны на сервисах Movistar+ и Vodafone TV, при этом Fox Life транслировала сериалы, созданные в США и преимущественно предназначенные для женской аудитории, а Viajar был ориентирован на документальный контент.

Драматические сериалы, которые транслировались на Fox Life, теперь доступны для просмотра на разных платформах, а шоу, вроде "Анатомии страсти", переместились на Disney+.

Кроме того, документальный контент Viajar будет перемещен в National Geographic, который принадлежит Disney после приобретения Fox в 2019 году.

Закрытие телеканалов соответствуют планам Disney закрыть 100 своих международных телеканалов и сфокусироваться на развитии стриминговых сервисов. В мае прошлого года CEO компании Боб Чапек заявлял, что год назад медиахолдинг уже прекратил работу 30 своих зарубежных телесетей.

"Значительная часть контента этих каналов мигрирует на Disney+, — говорил Чапек. — Наша ключевая стратегия состоит в формировании механизмов прямой доставки контента пользователю".

Топ-менеджер отмечал, что судьба телеканалов на каждом конкретном рынке будет решаться в индивидуальном порядке. Доходы от некоторых традиционных вещателей позволяют Disney финансировать создание контента для онлайн-платформ.

В США у медиахолдинга действуют несколько интернет-видеосервисов, среди которых — Disney+, Hulu и ESPN+. В Индии и некоторых странах Юго-Восточной Азии с 2020 года функционирует SVOD-платформа Disney+ Hotstar, на подписчиков которой приходится порядка 30% от мировой аудитории Disney+, а в ее каталоге присутствует множество местных фильмов и передач, в том числе — спортивных трансляций. В ближайшем будущем Disney собирается закрыть в регионе все свои каналы соответствующей тематики. В Европе компания стремить разнообразить предложение и размещает взрослый контент в сети под брендом Star.