Disney представила рекламодателям новый онлайн-канал Disney Eats, посвященный кулинарным шоу и программам о еде. Он адресован молодой аудитории, предпочитающей просмотр коротких видео на YouTube и других подобных площадках, сообщает MOMRI.
 
В линейку бренда войдут шоу Kitchen Little и Tiny Kitchen для детей, где известные шеф-повара приготовят блюда из известных мультфильмов Disney. Производство обеих программ будет осуществляться совместно с Tastemade. Список новых проектов также пополнит познавательное шоу Must Be Science. Disney также намерена продавать брендированную продукцию для кухни и книги с рецептами.
 
К рекламодателям на канале у Disney будут строгие требования - продукция должна соответствовать особым продовольственным стандартам корпорации. Disney Eats войдет в структуру Disney Digital Network, ранее известную как Maker Studios и перешедшую к корпорации в 2014 году.