"Для нас это очень комплементарный бизнес": Национальная Медиа Группа ведет переговоры о приобретении "Медиалогии"

09.04.2025 14:01

Национальная Медиа Группа (НМГ), крупнейший в России частный медиахолдинг (владеет многими телеканалами, в том числе СТС, РЕН ТВ и Пятым каналом, а также мультимедийным инфоцентром "Известия" и онлайн-кинотеатром Wink), ведет переговоры о приобретении компании "Медиалогия", занимающейся мониторингом социальных сетей и СМИ. Об этом рассказала глава НМГ Светлана Баланова в интервью РБК.  

"Медиалогия", основанная в 2003 году, предлагает автоматизированную систему анализа медиа в реальном времени и в настоящее время мониторит около 250 тыс. платформ и 2,5 млрд аккаунтов. Компания обрабатывает более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений в соцсетях ежедневно.

"Для нас как медиахолдинга это очень комплементарный бизнес", — заявила Баланова.

НМГ стремится укрепить свои позиции на рынке информации и развлечений и рассматривает "Медиалогию" как ключевого игрока в области управления репутацией и информационными рисками. В НМГ отмечают важность правильного реагирования на негативные комментарии, что может значительно снизить репутационные риски.

Переговоры касаются полной покупки бизнеса, однако детали сделки не раскрываются.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Национальная медиа группа" создает кластер документального производства.