Дмитрий Колесов о данных изменений отложенного просмотра

Далее Дима рассказал о данных измерений отложенного просмотра в США и о том, как это влияет на поведение телезрителя. 40,3% домохозяйств Америки подписано на какой-нибудь ОТТ-сервис, причем большинство из них только на один такой сервис. Большинство подключенных к таким сервисам домохозяйств, пользуется SVOD и в целом намного больше смотрит телевизор, чем в среднем по рынку. Т.е. этот сервис приводит к увеличению телесмотрения как такового.

При этом молодые зрители утверждают, что готовы отказаться от платного телевидения, но чем старше аудитория, тем меньше оно готово отказаться от ПТВ (речь и о классическом платном ТВ, и об ОТТ и интерактивных видеосервисах).