Прежде всего, Дмитрий разделил все технологии ОТТ на четыре типа: онлайн-кинотеатры, приложения для Smart TV и мобильных устройств, онлайн-сервисы и PPV операторов платного ТВ. Во всей схеме участвует активно рекламный рынок, поскольку в нашей стране рекламная модель превалирует.
Далее Дмитрий показал график, который четко это демонстрирует: в России AVOD (рекламная модель) — это 66,5%, тогда как в целом в мире на этот сегмент приходится 44%. Вторым по полулярности у нас является TVOD (транзакционная модель) — 19,7%, а в мире у него всего 6%.
В ближайшее время, как считает компания Json, активнее всего будет расти рынок мобильных устройств — планшетов и смартфонов (по прогнозу не менее 81,8 млн), на втором месте — SmartTV. К 2018 году в обоих сегментах ожидаются такие цифры, что производители должны прыгать от счастья.
Тем временем за окном — гроза.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии