Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запустил в 19 городах присутствия сервис «онлайн-консультант» для пользователей своих услуг. . В 1-м полугодии 2012 г. оперативный способ связи с компанией появится во всех городах ее присутствия.

Задать любой интересующий вопрос и получить ответ в режиме онлайн на сайте компании могут пользователи широкополосного доступа в интернет, кабельного ТВ, телефонии в Брянске, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Кирове, Кургане, Липецке, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Рязани, Санкт-Петербурге, Томске, Туле, Ульяновске, Челябинске и Ярославле

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно зайти на сайт одной из услуг компании, выбрать город, нажать на кнопку «online» и начать диалог с сотрудником. Специалист компании в режиме реального времени предоставит информацию о состоянии баланса, проконсультирует о действующих тарифных планах и акциях, мультимедиа-ресурсах, вариантах оплаты, поможет в решении технических вопросов и т.п.

С сентября онлайн-консультации доступны и для корпоративных клиентов «ЭР-Телекома».

CNews

 

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...

Скромно и со вкусом: тест-драйв приставки RASSE-001 от "Билайн"

Редакция NATEXPO продолжает серию тест-драйвов OTT-приставок российских операторов. На очереди приставка RASSE-001 от "Билайн". Александр Широких сравнил ее с тремя героями предыдущих обзоров и выяснил, какая же приставка заслужила наивысшую оценку.