Компания Ericsson представила набор новых инструментов для анализа и агрегации больших объемов данных Video Insights, предназначенный для использования на медиарынке, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Новое решение ориентировано на медиакомпании, которым необходимо агрегировать и анализировать данные, генерируемые пользователями, видео-платформами и в сетях связи.
 
"Использование Video Insights в рамках комплексной end-to-end инфраструктуры позволяет выстроить эффективную стратегию монетизации контента за счет определения инвестиционных задач, помогающих повысить средний доход в расчете на одного пользователя, и оптимизации потребления контента", - говорится в сообщении. 
 
Integrated Video Insights может применяться как отдельное решение или в качестве дополнения к пакету программ Ericsson Expert Analytics. Вместе они позволяют исследовать потребительское поведение и дают подробное представление о происходящих бизнес-процессах.
 
"По мере изменения подхода к потреблению контента, на медиа-рынок выходят все новые и новые игроки. Как следствие, компаниям важно иметь полную картину происходящего в отрасли, понимать предпочтения пользователей и постоянно улучшать все аспекты своего бизнеса – от качества услуг до пользовательского опыта", - прокомментировал глава подразделения консалтинга и системной интеграции Ericsson Жан-Филипп Пуаро (Jean-Philippe Poirault).
 
Кроме того, Ericsson заключил стратегическое партнерство с компанией TeliaSonera для развития сетей связи пятого поколения (5G).
 
Цель партнерства – обеспечить абонентам TeliaSonera доступ к первым услугам 5G в момент их запуска в Стокгольме и Таллине в 2018 году. Ericsson и TeliaSonera намерены совместно строить сети пятого поколения, применяя инновационные разработки обеих компаний в области телекоммуникаций и интернета вещей.
 
"Мы стремимся развиваться опережающими темпами, чтобы наши абоненты  общество в целом могли реализовывать все возможности, которые предлагают современные технологии. Стокгольм и Таллин – одни из наиболее технологически развитых  городов в мире. Благодаря данному партнерству они выйдут на следующий уровень; 5G позволит сформировать новую экосистему, новое пространство для инноваций, в том числе, в сфере интернета вещей", - заявил президент и генеральный директор TeliaSonera Йохан Деннелинд (Johan Dennelind).

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.