Аудитория Eurosport теперь может пропускать полноформатные версии рекламных роликов после первых шести секунд просмотра. Изменения касаются бесплатной платформы Eurosport.com и приложения, сообщает Advanced Television. Eurosport Player по-прежнему предполагает просмотр роликов, предваряющих бесплатный контент, целиком.

Представители Eurosport считают, что возможность пропускать рекламу не только улучшит пользовательский опыт, но и позволит рекламодателям проявить гибкость, создавая шестисекундные ролики.

"Мы считаем, что шестисекундная реклама дает отличную возможность донести послание бренда, не отпугнув при этом пользователей, - заявил Дэвид Фишер (David Fisher), вице-президент Eurosport по продажам цифровой рекламы. - Мы надеемся, что рекламодатели примут этот вызов и создадут шестисекундные варианты. Но даже если останутся только 30-секундные ролики, предоставление возможности пропускать рекламу и выдвижение удобства пользователей на первый план сыграет на руку нашим рекламным партнерам".

Eurosport - крупнейшая спортивная платформа в Европе, которая освещает спортивные события со всего мира. На территории России доступны каналы Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport 4K и Eurosport Gold.