Европейская VOD-коалиция объединяет VoD-компании и компании, специализирующиеся на цифровых развлечениях, которые разделяют общие ценности, инвестируют и распространяют аудиовизуальный контент в Европе, сообщает Advanced Television. 

В число участников коалиции вошли такие бренды, как CHILI, FilmDoo, NBCUniversal, Netflix, Nokzedoc, Nordic Entertainment Group AG, Paramount, Pickbox, Sky, Sooner, StarzPlay, TVN, Univerciné Belgium и Warner Bros Discovery.

По данным Европейской Аудиовизуальной Обсерватории (EAO), в период с 2010 по 2020 гг. количество видео по запросу в Европе выросло в геометрической прогрессии на 3000%. 

«Ни в одном другом европейском медиа-секторе не было такого роста», — отметили в EAO. 

По данным Коалиции, развитие сегмента VoD способствовало росту волны возможностей для творческого сектора по всей Европе. Ожидается, что к концу этого года количество подписок на VoD в ЕС достигнет 140 млн.