Европейский суд (ЕС) отклонил просьбу российского новостного агентства RT о временной отмене приостановки вещания, наложенной на его французское подразделение, сообщает RFE/RL. 

"Сегодняшним постановлением председатель Общего суда отклоняет запрос RT France о принятии временных мер", — заявил суд, входящий в состав Европейского суда в Люксембурге, добавив, что окончательное решение будет вынесено позже. 

Кроме того, поскольку RT DE по-прежнему доступен в Германии через некоторые веб-сайты, MABB оштрафовал компанию еще на 50 тысяч евро со сроком оплаты до 5 апреля. Как пояснили в медиарегуляторе, RT DE погасила первый штраф в 25 тысяч евро, наложенный на канал 9 марта, пишут dw.com 

Второй штраф в 40 тысяч евро немецкоязычный RT DE до сих пор не погасил. Штраф был наложен немецким медиарегулятором Берлина и Бранденбурга (MABB) 18 марта. Эти деньги должны были быть выплачены до 28 марта.

В ведомстве заявили о намерении принудительно взыскать эту сумму через налоговую инспекцию.

Напомним, что 2 февраля Комиссия по лицензированию и надзору (ZAK) - орган земельных регуляторов радио- и телепрограмм в Германии - запретила вещание RT DE в стране, объяснив это тем, что телеканал не имеет лицензии на трансляцию в ФРГ, необходимую в соответствии с действующим "Государственным законом о модернизации положения о СМИ в Германии".