Американская компания E. W. Scripps Company заявила о намерении приобрести 15 ТВ-станций от Cordillera Communications на 10 мировых рынках. Сумма сделки составит $521 млн, пишет Broadcasting & Cable.

Таким образом компания обеспечит телевидением 21% домашних хозяйств в США и будет иметь в общей сложности 51 ТВ-станцию на 36 мировых рынках, включая 18 станций ABC, 7 - CBS и две станции Fox.

Ожидается, что сделка может быть закрыта в первом квартале 2019 года, добавляет rapidtvnews.com. Покупка увеличит проникновение в зрительскую аудиторию американской “глубинки”. В частности, к портфелю Scripps добавится аудитория городов Грейт-Фолс в штате Монтана, а также Корпус-Кристи в штате Техас.

По словам президента и исполнительного директора Scripps Адама Симсона (Adam Symson), слияние с Discovery увеличит масштаб и эффективность контента для региональной аудитории. В Cordillera также приветствовали продажу своих телестанций. Президент компании Терри Херли (Terry Hurley) заявил, что бывшие активы Cordillera останутся в ‘’хороших руках”.

Импульс для своего развития Scripps Company получила после слияния с медиагигантом Discovery, которое завершилось в мае текущего года. Тогда, напомним, сумма сделки составила $14,6 млрд. В результате приобретения компания будет ежегодно выпускать около 8 тысяч часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тысяч часов.

После сделки Scripps смогла успешно запустить услугу ОТТ-сервиса, а затем сконцентрировалась на повышении эффективности своего вещательного контента.