Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала на 100 тысяч рублей ЗАО "М 1", как рекламораспространителя. Ему было предписано устранить нарушения закона. В некоторых фрагментах эфира музыкального телеканала RU TV разница громкости звука между рекламными и межрекламными блоками составляла до 2,9 дБ.

"Анализ записи эфирного цифрового вещания телеканала RU TV показал превышение громкости звука в блоках с сообщениями о рекламе и анонсе по отношению к громкости звука межрекламных фрагментов в ряде случаев от 1,7 дБ до 2,9 дБ при допустимых 1,5 дБ", говорится в сообщении на сайте ведомства.

В марте ФАС предъявила аналогичную претензию каналу Nickelodeon, который превысил громкость рекламы от 1,7 до 2,1 дБ.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.